За первое полугодие продажи стиральных машин в Минске выросли на 83%

За первое полугодие 2011 года минчане купили на 83,1% стиральных машин больше, чем за аналогичный период 2010 года. Продажи холодильников и морозильников возросли на 68,1%, телевизоров – на 15,4%, строительных материалов в стоимостном выражении– на 48%, фармацевтических товаров – на 38,3%, синтетических моющих средств – на 24,9%. Об этом сообщили в Главном статистическом управлении Минска.

Сахара минчане купили на 50% больше, мясных консервов – на 38,1%, безалкогольных напитков – на 18,6%, макаронных изделий – на 18,2%, мясных продуктов – на 15,4%, фруктовых и овощных соков – на 14,5%. Продажи ликеро-водочных изделий увеличилась на 25,8%, коньяка, включая коньячные напитки и бренди – на 38,4%, пива – на 20,5%.

Между тем реализация крупы сократилась на 2,4%, моторного топлива — на 1,8%. 

Объем розничного товарооборота торговли через все каналы реализации по Минску за указанный  период составил 2,37 млрд долларов, увеличившись в сопоставимых ценах на 14,6% к январю-июню 2010 года. Минчане купили пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 1,08 млпд долларов (рост на 14,3%), непродовольственных товаров – на 1,28 млрд долларов (рост на 14,8%), алкогольных напитков и пива — на 144 млн долларов.

Как ранее сообщал Телеграф, в ожидании девальвации национальной валюты в апреле-мае 2011 года в Беларуси наблюдался ажиотажный спрос. Население покупало соль, уксус, макароны, спиртные напитки, моющие средства. Дефицитным товаром стали холодильники, стиральные машины, пылесосы, современные телевизоры, утюги, электрочайники, мебель и украшения из золота.

Как вам новость?
Головоломки