В минском метро могут ввести талоны на проезд

Начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня рассказал, почему на всех станциях минского метро кассиры отказываются продавать пассажирам больше двух жетонов в одни руки. У метрополитена просто закончились жетоны. В связи с этим руководство метрополитена рассматривает возможность временного введения бумажных билетов, которые будут служить подтверждением оплаты за проезд.

По словам Ростислава Юрени 700 тыс. жетонов находятся на руках у минчан. Он сказал, что изначально общий запас жетонов составлял 1,3 млн штук, однако теперь большая часть жетонов уже отсутствует.

"Такая ситуация сложилась в последних числах октября, когда запас жетонов в кассах почти иссяк", — сообщил начальник минского метро.

Ростислав Юреня подчеркнул, что жетоны не покупаются, а являются собственностью метро. А 1,3 тыс. рублей, что платят пассажиры – это плата за проезд, а не за жетон.

Метрополитен уже заказал 500 тыс. жетонов у одного из минских предприятий, но готовы они будут не раньше, чем через четыре месяца.

Исчезновение жетонов из касс метрополитена частично объясняется очередным подорожанием транспортных услуг в ноябре этого года. Минчане постарались хоть на какое-то время сэкономить и закупались жетонами по старой цене.

Как ранее сообщал Телеграф, в Минске и в областных городах с 1 ноября подорожал проезд в общественном транспорте. Так, в столице стоимость проезда повысилась с 950 до 1,3 тыс. рублей.

По словам мэра Минска Николая Ладутько, до конца года стоимость проезда в городском общественном транспорте столицы могут повысить до 1,85 тыс. рублей. Мэр отметил, что это необходимо для уменьшения объема бюджетных дотаций на покрытие затрат транспортников.

В свою очередь директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов рассказал, что себестоимость одной поездки в общественном транспорте Минска составляет около 2,5 тыс. рублей.

Как вам новость?