Интернет-реклама будет самой дорогой в 2013 году

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14%, в то время как в среднем реклама подорожает на 10%. Реклама на радио подорожает в среднем на 11%, а в прессе — на 6%. Об этом в своем прогнозе сообщила медиааудиторская компания Ebiquity.

Российская компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9 процента, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу. Около 60% опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы, пишет Lenta.ru.

Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10%. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13%. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14%, а контекстная реклама в интернете — на 13%.

Напомним, объем интернет-рекламы в Беларуси в 2010 году увеличился на 23% и составил 6,155 млн. долларов с учетом НДС. Сюда входит баннерная реклама, а также текстовая и спецпроекты (их объем вырос на 29% и 13,4 % соответственно), но не входит контекстная реклама и реклама в каталогах. Другие медиаканалы рекламы переживают стагнацию или малый рост.

В начале 2010 года специалисты полагали, что рост рынка интернет-рекламы составит 10-25%, напоминает Marketing.by со ссылкой на агентство Zenith Optimedia. Первые шесть месяцев 2010 года рынок расширялся быстрым темпом — в сравнении с соответствующим периодом 2009 года объем баннерной рекламы увеличился на 43%, текстовой и спецпроектов — на 35 %. Однако во втором полугодии скорость роста объема рекламы снизился.

Как вам новость?
Головоломки