Разработчикам бренда Минска дали еще полгода

Сроки разработки бренда Минска продлили до 1 июля. Как рассказала замначальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко, работы по созданию бренда продолжит осуществлять руководимая белорусами британская компания INSTID, выигравшая конкурс на закупку услуги по разработке бренда, объявленный в середине июня 2012 года.

Как передавал Телеграф, графическим символом Минска станет бело-голубой паттерн (белые линии на голубом фоне, которые напоминают системную плату), а фирменным цветом столицы — лазурный, получивший название — "Минская лазурь".

Вместе с тем окончательное решение о том, каким быть бренду и туристическому стилю Минска, примет общественный совет. 
 
По материалам БелТА

 

Как вам новость?
Головоломки