Как продвигать компанию в новых медиа, как искать клиентов в такой коммуникационной среде, как социальные медиа. Как работать с аудиторией социальных сетей, и как решать бизнес-задачи при помощи новых медиа. Обо всем об этом расскажет Илья Балахнин, один из самых востребованных специалистов в области New media, Генеральный директор и управляющий партнер Consulting Agency Paper Planes GVCG.
Программа семинара «Стратегические коммуникации в New Media*»
Часть 1. Технологии продвижения компании в New Media. Поиск новых клиентов
New Media как новая коммуникационная среда.
Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;
Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту)
Часть 2. Виды и типология New Media:
Типология площадок New Media;
12 видов площадок New Media;
Инструменты взаимодействия с аудиторией на каждой из площадок.
Часть 3. Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда
Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании
Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов
Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей
Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность
Часть 4. Кейсы
Ответы на вопросы слушателей
Кому будет интересен этот семинар:
- Web-журналистам
- Маркетологам
- Интернет-маркетологам
- Директорам по маркетингу
- Креаторам, копирайтерам
- Бренд-менеджерам
- PR-менеджерам
- Всем, кого интересует продвижением в new media
*Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций (Википедия).
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ* на одного человека
Оплата до 13 мая – 90 USD без НДС
Оплата до 19 мая – 100 USD без НДС
Оплата до 27 мая – 120 USD без НДС
Оплата по факту – 140 USD без НДС
Для студентов – 55 USD без НДС
*Оплата в белорусских рублях по курсу Нацбанка на момент оплаты
Дополнительная информация по телефонам: +375-44-772-74-92 (velcom), +375-29-551-75-27 (МТС). Контактное лицо: Анна.
Место проведения: г. Минск, ул. Немига, 36, Галерея New Day.
Организатор – специализированный ресурс Marketing.by.
Для регистрации на семинар необходимо ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ в свободной форме на [email protected] или заполнить форму ниже.
Об авторе семинара
Илья Балахнин
На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.
На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и множество других.
В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy. Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов NewMedia.
Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Колумнист портала Brainity. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственном университете управления, Российском государственном гуманитарном университете, Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.
Автор книги «Горизонтальный мир».