31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media

Как продвигать компанию в новых медиа, как искать клиентов в такой коммуникационной среде, как социальные медиа. Как работать с аудиторией социальных сетей, и как решать бизнес-задачи при помощи новых медиа. Обо всем об этом расскажет Илья Балахнин, один из самых востребованных специалистов в области New media, Генеральный директор и управляющий партнер Consulting Agency Paper Planes GVCG.

 

Программа семинара «Стратегические коммуникации в New Media*»

 

Часть 1. Технологии продвижения компании в New Media. Поиск новых клиентов

New Media как новая коммуникационная среда.

Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;

Основные аудитории и особенности коммуникации с ней;

Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;

Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;

Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту)

 

Часть 2. Виды и типология New Media:

Типология площадок New Media;

12 видов площадок New Media;

Инструменты взаимодействия с аудиторией на каждой из площадок.

 

Часть 3. Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?

Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда

Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании

Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов

Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей

Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность

 

Часть 4. Кейсы

Ответы на вопросы слушателей

Кому будет интересен этот семинар:

  • Web-журналистам
  • Маркетологам
  • Интернет-маркетологам
  • Директорам по маркетингу
  • Креаторам, копирайтерам
  • Бренд-менеджерам
  • PR-менеджерам
  • Всем, кого интересует продвижением в new media

*Новые СМИ или новые медиа (англ. New media) — термин, который в конце XX века стали применять для интерактивных электронных изданий и новых форм коммуникации производителей контента с потребителями для обозначения отличий от традиционных медиа, таких как газеты, то есть этим термином обозначают процесс развития цифровых, сетевых технологий и коммуникаций (Википедия).

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ* на одного человека

 

Оплата до 13 мая – 90 USD без НДС

Оплата до 19 мая – 100 USD без НДС

Оплата до 27 мая – 120 USD без НДС

Оплата по факту – 140 USD без НДС

Для студентов – 55 USD без НДС

 

*Оплата в белорусских рублях по курсу Нацбанка на момент оплаты

Дополнительная информация по телефонам: +375-44-772-74-92 (velcom), +375-29-551-75-27 (МТС). Контактное лицо: Анна.

Место проведения: г. Минск, ул. Немига, 36, Галерея New Day.

Организатор – специализированный ресурс Marketing.by.

Для регистрации на семинар необходимо ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ в свободной форме на [email protected] или заполнить форму ниже.

 

Об авторе семинара

Илья Балахнин

31 мая Marketing.by проведет семинар на тему New media

 

На протяжении 7 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.

На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

 

Работая в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes, Илья поработал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт и множество других.

 

В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу Idealogy. Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов NewMedia.

 

Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Колумнист портала Brainity. Регулярно читает лекции в МГУ им. М.В. Ломоносова, Государственном университете управления, Российском государственном гуманитарном университете, Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Российском союзе молодежи, в рамках программ первого и второго высшего образований, а также программ MBA.

 

Автор книги «Горизонтальный мир».

 

Как вам новость?