Немецкий автопроизводитель Audi разрабатывает новый субкомпактный автомобиль. Новинка может получить "нулевой" индекс, а построят ее на платформе родственного компакта Volkswagen up!. Предполагается, что появится такой автомобиль не раньше 2015 года.
Глава компании Руперт Штадлер заявил, что хотел бы заполучить подобный автомобиль в модельный ряд подотчетной ему марки ко второй половине нынешнего десятилетия, передает Auto.vesti.ru. Если же проекту субкомпакта с четырьмя кольцами на капоте все же дадут "зеленый свет", но большинство технологий для машины позаимствуют у концерна VW. Напомним, на них же собственно построены модели SEAT Mii и Skoda Citigo. При этом явным отличием Audi A0 от прочих миникаров будет фирменный дизайн и премиальный уровень.
В настоящее время перечисленные компактные модели трех марок используют общую платформу New Small Family (NSF) и производятся на заводе концерна в Братиславе. Предполагается, что она же ляжет в основу Audi A0, который будет позиционироваться ниже модели A1. Соответственно и сборка новинки будет налажена на том же предприятии.
По предварительным расчетам, стартовая стоимость такой модели может составить 18,5 тыс. долларов. Для сравнения, цены того же VW up! начинаются от 13 тыс. долларов.
Ожидается, что миникар от Audi получит тот же 1-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., что использовался для концепта up! GT. Собственно Audi A0 и должен заменить проект up! GT, от которого в VW уже отказались. Его автором был экс-глава R&D-департамента VW Ульрих Хакенбрег, который перешел в Audi на место Вольфганга Дюрхаймера.
Кроме того, в соответствии с современными веяниями, A0 может получить полностью электрический вариант – технологии позаимствуют у e-up!
Полноприводный кроссовер Audi Q1 появится в 2016 году
Компактный кроссовер Audi Q1 с полным приводом появится в 2016 году. Модель будет создана на сокращенной версии платформы MQB, которая также используется для нового поколения Volkswagen Polo. Длина кроссовера составит 4 м, а ширина — 1,75 м, сообщает Gazeta.ru.
Предположительно, линейка бензиновых двигателей включит в себя 3-цилиндровый мотор объемом 1 л, 4-цилиндровый двигатель объемом 1,2 л и 4-цилиндровый турбомотор объемом 1,6 л и мощностью 200 л.с. Вероятно, также будет предложена пара дизельных двигателей объемом 1,4 и 1,6 л.
Возможно, состоится выпуск гибридной версии автомобиля с 1,4-литровым мотором TFSI и электродвигателем. Мощность такой силовой установки составит 204 л.с.
Двигатели будут работать вкупе с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с новой 10-ступенчатой коробкой передач DSG.
Стоимость Q1 прогнозируется на уровне от 18,7 тыс. евро.