Google и Apple стремятся повысить привлекательность своих платформ эксклюзивными играми

Apple и Google постоянно работают над улучшением своих программных предложений, чтобы привлечь внимание потребителей и нарастить долю рынка.

Apple и Google постоянно работают над улучшением своих программных предложений, чтобы привлечь внимание потребителей и нарастить долю рынка. Также в СМИ появилась информация, что компании стали активнее работать над привлечением на свою сторону ключевых разработчиков.

Так Wall Street Journal пишет о том, что и Apple, и Google сейчас ведут переговоры с ведущими разработчиками мобильных игр, обещая предоставить им заметные рекламные места в магазинах приложений в обмен на определённые периоды эксклюзивности. Утверждается, что Apple заключила соглашения с EA (двухмесячная эксклюзивность Plants Vs. Zombies 2) и ZeptoLab (трёхмесячная эксклюзивность Cut the Rope 2), предоставив соответствующим проектам видные площадки в App Store.

Google также заключает соответствующие соглашения. Одно из них, к примеру, касается российской студии Game Insight: в марте разработчик предлагал скидки на внутриигровые предметы, которые напоминали по форме робота Android, в обмен на продвижение в специальных разделах Google Play.

Представители Apple и Google отказались обсуждать детали своих соглашений, знаменующую собой новую «гонку вооружений» между iOS и Android.

Как вам новость?
Головоломки