В Минске выбран победитель конкурса "Дизайн входного билета-2014 в Национальный художественный музей Республики Беларусь"

В Минске при поддержке Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани» в 10-й раз прошёл открытый публичный конкурс «Дизайн входного билета-2014 в Национальный художественный музей Республики Беларусь».

Всего на конкурс был подан 101 конкурсный вариант входного билета от 52 участников. Условия конкурса и проекты были размещены на сайте Национального художественного музея Республики Беларусь и в социальных сетях Facebook и Вконтакте.

Главный приз конкурса решением профессионального жюри присуждён графическому дизайнеру Владиславу Хвостову. За свою творческую работу он награждён денежной премией, предоставленной генеральным партнёром музея Иностранным унитарным предприятием «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», в размере 10 000 000 белорусских рублей. Владиславу нравится творчество легенды хип-хоп культуры Леонарда Хилтона Мак Гурра, более известного как Futura 2000, граффити-художника из Нью-Йорка.

входной билет


Традиционно возможность выразить своё мнение в оценке представленных конкурсных проектов дизайна входного билета была предоставлена и посетителям музея, которые могли проголосовать за понравившийся им проект билета на специальной выставке в музее.

По итогам голосования посетителей приз зрительских симпатий в размере 4 000 000 белорусских рублей получила Полина Кузьмина, студентка Белорусской государственной Академии искусств. В своей анкете она указала, что восхищается такими деятелями искусства, как Тулуз-Лотрек, Эгон Шиле и Эдгар Дега. И её девиз — «Пусть станет невозможное — возможным!».

входной билет

входной билет

Специальный приз Национального художественного музея Республики Беларусь получила Ольга Пушкель, художник-проектировщик рекламно-сувенирной продукции, которой импонирует Антонио Гауди и которая считает, что всё будет, но не сразу.

входной билет

входной билет


Конкурс на дизайн входного билета стал традиционным для Национального художественного музея — он проводится с 2005 года. С этого года у него впервые появился девиз: «Музей — национальный. Билет — персональный. Оставлю его себе!».

Надежда Усова, председатель жюри, искусствовед, заместитель генерального директора по научной работе Национального художественного музея Республики Беларусь, заметила: «Входной билет — визитная карточка любого музея, билет сам по себе — произведение искусства и предмет коллекционирования. Работы этого года пополнят наш архивный фонд, собранный за 10 лет конкурса, став частью истории музея.

Интерес к конкурсу со стороны профессионального сообщества и общественности, а также уровень нашего взаимодействия с генеральным партнёром позволяют рассчитывать на успешное дальнейшее сотрудничество в реализации новых проектов».

Надежда Усова также добавила, что проект помог проявить и поддержать многих талантливых дизайнеров и художников, став примером для других белорусских меценатов.

Снежана Спринджук, начальник отдела по корпоративным связям Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани», заметила: «В этом юбилейном для конкурса году наша компания как генеральный партнёр музея решила значительно увеличить размеры денежных премий. 10 лет конкурсу — 10 миллионов белорусских рублей победителю".

Она добавила, что достойная творческая работа заслуживает не только общественного признания, но и достойного материального вознаграждения — ведь необходимо дать молодым дизайнерам и художникам возможность раскрыть свой потенциал.

"Это основная причина, по которой мы из года в год поддерживаем этот проект", — подчеркнула она.

Как вам новость?
Головоломки