На 3-й линии метро будут недополностью автоматизированные поезда

В Минске по третьей линии метро будут курсировать полностью автоматизированные составы, заявил 19 августа журналистам начальник УП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун. По его словам, строительство третьей линии поэтому обойдется дороже, чем строительство первой.

Поезда будут ездить, а машинисты в кабине только контролировать работу электроники, сказал он.

Готовятся территории к строительству. Первая очередь третьей линии метро предусматривает строительство четырех станций, двух пересадочных узлов, инженерного корпуса и здания обслуживающего персонала, рассказал начальник предприятия, передает БелТА. Сначала введут в эксплуатацию станции "Ковальская Слобода", "Площадь Богушевича", "Вокзальная" и "Юбилейная площадь". Идут работы и по подготовке территорий для еще трех станций — "Слуцкий Гостинец", "Неморшанский Сад" и "Аэродромная".

Четвертая линия метрополитена Минска будет состоять из 12 станций протяженностью около 19 километров и пройдет от "Чижовки-Арены" до "Минск-Арены" через район "Серебрянка" и Минский тракторный завод. На этом участке тоже будут построены пересадочные узлы с первой, второй и третьей линиями, сообщил начальник УП.

Как вам новость?
Головоломки