"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Новый логистический центр "Милавица- логистик", созданный совместно СП ЗАО "Милавица" и Silvano Fashion Group, способен отгружать клиентам "Милавицы" более 30 млн изделий в год. Решение о его создании было принято в 2012 году. В сентябре центр вышел на плановую мощность. В его создание и запуск было инвестировано 5,1 млн евро, сообщила технический директор СП ЗАО "Милавица" Елена Ткаченко, передает корреспондент Телеграфа.

Благодаря созданию нового логистического центра "Милавица" рассчитывает увеличить объемы продаж вдвое.

Как рассказала Елена Ткаченко, ранее транспортно-логистическая система предприятия включала пять складских помещений, расположенных в разных точках Беларуси, что усложняло процессы доставки, сбора, отгрузки заказов и увеличивало транспортные и временные затраты. Для оптимизации и совершенствования процессов был создан новый логистический оператор, представляющий собой высокотехнологичный проект, концепт которого разработан совместно с австрийской компанией SSI Schaefer.

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Создание логистического центра  (Обчак, Минский район) позволяет перейти на новый уровень взаимодействия с партнерами и дает ключевые преимущества для бизнес-сотрудничества. Он позволяет оптимизировать затраты, скорость и качество формирования отгрузки, в том числе до розничной торговой точки клиента, отметила технический директор.

Новый логистический центр расположен на 10 тыс. квадратных метров и рассчитан на обороты, эквивалентные годовому производству "Милавицы". Единая IT-система формирует транспортные задания, управляет двухкилометровой конвейерной линией, сортировочными и упаковочными станциями, следит за качеством комплектации и упаковки продукции, консолидируя всю информацию на едином сервере.

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Складская система представляет собой 63 тыс. ячеек в четырехэтажном мезонине, в каждой из которых хранится в среднем 35-40 единиц товара. Это позволяет оптимизировать ресурсы и формировать партии любого объема и ассортимента с высокой скоростью. Две сортировочные станции дают возможность одновременно обрабатывать до 90 заказов. Летом складом достигнута мощность в 2 млн единиц отгрузки в месяц.

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Продукция "Милавицы" на этапе поступления в центр проходит тщательный инспекционный контроль качества, благодаря чему возможность прохождения бракованной продукции сведена к минимуму. Возврат продукции с грубыми дефектами из торговли не превышает 0,01%. Столь низкий процент достигается в том числе высокой частотой выборки – проверяется каждая седьмая единица при общепринятом европейском стандарте выборочного контроля 20 единиц на 100 единиц товара.

"Сейчас мы имеем возможность комплектовать заказы для каждого конкретного магазина в любой точке мира. Такой подход позволяет "Милавице" стать более чуткими к потребностям клиентов и в будущем, с развитием IT-интеграции, более гибко реагировать на изменение спроса", — пояснила Елена Ткаченко.

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Возможности логистического центра ориентирована на перспективный рост объема производства, что подтверждается работой предприятия по диверсификации рынков сбыта. С начала этого года "Милавица" заключила договоры с новыми партнерами в США, Чехии, Израиле, Вьетнаме, Ирландии, подписано 19 новых договоров с российскими партнерами.

Как отметил генеральный директор СП ЗАО "Милавица" Нормундс Озолинш, "Милавица" ориентирована на развитие розницы и расширение рынков сбыта и сегодня корректирует условия работы с партнерами, совершенствует управление. Создание логистического центра  позволит предприятию стать еще более конкурентоспособным, индивидуально работать с каждым конкретным заказом.

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

"Милавица" намерена удвоить продажи женского белья

Также, по его словам, "Милавица" намерена сфокусировать внимание на франчайзинговой политике, чтобы защитить и укрепить белорусский бренд.

За первое полугодие реализовано 8,84 млн продукции на общую сумму более 40 млн евро. Сумма экспорта за первое полугодие — 28,8 млн евро.

За восемь месяцев этого года выручка "Милавицы" достигла 59,1 млн евро (экспорт — 40 млн евро). Внешнеторговое сальдо составило 22,4 млн евро.

Рентабельность реализованной продукции за полугодие оставила 21,3%, за восемь месяцев —  20,1%.

Чистая прибыль предприятия по итогам полугодия была на уровне 4,7 млн евро, за восемь месяцев — 6,2 млн евро (прирост чистой прибыли по отношению к прошлому году —  соответственно 17,7% и 22,7 %).

У "Милавицы" в настоящее время 631 магазин.

На предприятии работают 1,6 тыс. человек.

Фото корреспондента Телеграфа
 

Как вам новость?
Головоломки