Особенности рекламы в интернете

30.09.2014 09:27
Реклама

Основной целью рекламы всегда было увеличение продаж. В интернете сочетаются разные виды СМИ: телевидение, печать и радио. Вам предоставляется возможность показать видео или просто написать о своем продукте либо услуге. А потом это будут слушать и читать посетители интернета.

На телевидении и радио

Особенности данной рекламы: большая аудитория, низкий таргетинг (направляется на определенную часть общества), высокая цена.

В напечатанных изданиях

По сравнению с другими видами таргетинг здесь немного больше, а цены дешевле. Такой тип рекламы подходит тем, кто не дружит с интернет-технологиями, большая часть населения старше 50 лет.

В интернете

Особенности рекламы в интернетеЕсть разные цены на интернет-рекламу, рекламируют бесплатную раскрутку, раскрутку сайта за 20 долларов и до бесконечности. Также есть различный таргетинг, начиная флэшовыми баннерами на Яндексе и заканчивая дорвэями и покупкой показов на Яндекс Директе.

Огромная аудитория потенциальных клиентов (более, чем миллиард человек).

Баннер – это графическое изображение, имеющее прямоугольную форму. Это средство в сети наиболее распространенное. В баннере может содержаться любая информация либо картинка. Также там может быть показана ссылка на ваш сайт.

Текстовая реклама. Выглядит она, как обычные несколько строчек, которые публикуются на сайте с левой либо с правой стороны от главного текста. Либо это может быть целая статья, рассказывающая об определенной компании.

Видеоролик. Такой способ стоит хороших денег. В сети публикуют ролики, похожие на телевизионные.

Контекстная реклама. Различают два вида:

  •  
  • Тексты и баннеры. Их располагают на тех страницах, которые имеют тот же текст. На данный способ стоит обратить внимание. Он практически не вызывает раздражение у посетителей сайта и одновременно приносит им пользу.
  •  
  • Реклама в поисковых системах. Когда в поисковик заносят слово, то в результате сверху либо с правой стороны выплывает рекламное окно, в которой предлагается услуга либо продукт, содержащий введенное слово.
  •  

Подобная реклама в интернете имеет наибольшую эффективность. Иногда человек, находясь на сайте, делает запрос на определенную услугу либо продукт, который желает купить. Если вы выбираете слово, которое часто употребляется, то ваша реклама будет удачной.

Цена на рекламу в интернете зависит от количества ее показов и от длительности ее размещения.

Как вам новость?
Головоломки