Renault Trucks скоро представит «грузовик будущего»

18.09.2014 14:11
Авто Редакция

С 25 сентября по 2 октября в немецком Ганновере пройдет Международный автосалон IAA-2014. На своей экспозиции (павильон 17, стенд A05) компания Renault Trucks представит полную гамму нового модельного ряда автомобилей от обновленного «малыша» Renault Master массой в 2,8 тонны до «тяжеловеса» Renault K с максимально разрешенной массой в 120 тонн.

Особого внимания заслуживает опытный образец грузовика под названием Optifuel Lab 2, который станет основой для будущих поколений автомобилей Renault Trucks. Грузовик объединяет в себе сразу 20 новых технологий, направленных на сокращение расхода топлива.  

IAAэто международная выставка, посвященная коммерческому автотранспорту. Традиционно здесь собираются производители со всего мира, чтобы представить свои новинки.

Являясь одним из лидеров в области сокращения расхода топлива, компания Renault Trucks смотрит в будущее и продолжает исследования в этом направлении. Грузовик Optifuel Lab 2 – это результат многолетних работ по повышению энергоэффективности автомобиля. Инженеры Renault Trucks уверены, что будущее грузовиков в использовании дополнительных источников энергии.

«Основная идея состоит в том, чтобы потреблять как можно меньше энергии двигателя внутреннего сгорания, объясняет Клод Ково, директор проекта Optifuel Lab 2. Поэтому мы оснастили электроприводом несколько узлов автомобиля таких, как кондиционер, водяной и топливный насосы, а также насос гидроусилителя и др. Затем мы увеличили количество источников электроэнергии в автомобиле, добавив солнечные батареи и систему утилизации энергии выхлопных газов. Когда в процессе движения одному из блоков автомобиля требуется энергия, бортовой компьютер находит наиболее доступный и эффективный ее источник. Чем дешевле получается выработка дополнительной энергии, тем больше она будет использоваться».  

Отдавая приоритет «бесплатным» источникам энергии, солнечной или выхлопных газов, Optifuel Lab 2 ограничивает использование энергии, вырабатываемой генератором двигателя внутреннего сгорания. Соответственно пропорционально снижается и расход топлива.

Одновременно с использованием распределения электроэнергии от разных источников, Optifuel Lab 2 оснащен набором инновационных решений, направленных на улучшение аэродинамических характеристик, уменьшение сопротивления качению и повышение эффективности вождения.

Инженеры Renault Trucks понимают, несмотря на все технические новшества, водитель остается ключевым фактором в вопросах сокращения расхода топлива. В зависимости от стиля вождения расход может существенно изменяться как в одну, так и другую сторону. Поэтому Optifuel Lab 2 оборудован вспомогательными средствам для эффективного вождения. Например, адаптивной системой ограничения скорости движения. Данная система при помощи собственной GPS вычисляет оптимальную скорость движения машины в соответствии с положением на дороге и контуром дорожного полотна в реальном времени и в режиме прогнозирования.

«Конкретно, система может изменить скорость заданную водителем при движении на спусках или подъемах, ─ объясняет Клод Ково. ─ Причем, сделать это мгновенно».

Помимо Optifuel Lab 2 Renault Trucks представит и другие решения по снижению расхода топлива и увеличения прибыльности автомобилей. На стенде компании можно будет увидеть 7 грузовиков и 2 модели легкого коммерческого транспорта. Полный список автомобилей компании Renault Trucks на выставке выглядит следующим образом:

Renault Trucks T 430 Optifuel;

Renault Trucks T 520 Hight;

Renault Trucks T 430;

Renault Trucks K 460;

Renault Trucks C 460 Optitrack;

Renault Trucks D 12 Biodiesel;

Renault Trucks D Cab 2 m;

Renault Maxity;

Новый Renault Master.

Как вам новость?
Головоломки