Популярный вид наружной рекламы

29.10.2014 11:44
Реклама

Пиллар – один из дорогостоящих видов наружной рекламы. Его использование, соответственно, говорит о солидности вашего бизнеса.
Пиллар представляет собой тумбу с тремя, и реже с двумя, сторонами. Каждая грань пиллара может достигать размера в три квадратных метра. Конструкция со встроенной внутрь подсветкой привлекает внимание и в темное время суток. http://igvitta.by/services/btl-campaigns такого типа осуществляется лишь некоторыми агентствами.

Пиллары устанавливают на оживленных улицах города, как в единичном, так и в массовом исполнении. При последнем варианте эффект повторения дает более действенный результат. Наилучший эффект достигается и за счет хорошей видимости всех трех рекламных щитов пиллара. Динамичный пиллар оснащен вращающимся механизмом, что позволяет привлечь к нему особое внимание.

Пиллары вошли в рекламный бизнес относительно недавно. Неоспоримые достоинства делают их все более востребованными.
Одно из преимуществ заключается в том, что они занимают ограниченное пространство в городской среде. Это позволяет размещать их практически в любых общественных местах. При этом для размещения рекламной информации предлагается достаточная площадь – одна сторона пиллара имеет формат 1,4х3 м.
Рекламные пиллары создаются с неповторимым и оригинальным дизайном, что позволяет органично вписать их в динамику большого города.
Объявления на них, как правило, удобны для зрительного восприятия. На оригинальную наружную рекламу обращают внимание водители, медленно передвигаясь в транспортном потоке в час пик. Также пассажиры общественного транспорта обязательно заметят ваше коммерческое предложение.
Использовать данный вид наружной рекламы можно для любых целей. Пиллары действенны во время проведения длительных и краткосрочных рекламных кампаний. Особенный результат достигается в использовании под афиши и анонсы.

Пиллары можно классифицировать по способам изготовления рекламных плакатов:


1. Печать плакатная на обычной одно- или двусторонней бумаге.
2. Широкоформатная печать высокого качества. Такой способ применяется для изготовления односторонних плакатов.
3. Печать на специальном полотне. По причине дороговизны материала и трудоемкости печати к данному способу прибегают для организации долгоиграющих рекламных кампаний.

Наша компания предлагает разработку и изготовление пилларов с гарантией качества и в кратчайшие сроки! С наружной рекламой от нашей компании вы будете в центре внимания!

Как вам новость?
Головоломки