Мир так устроен: нам приходится бороться. Это закон развития и выживания. Мы сражаемся со своими страхами и стереотипами. Иначе превращаемся в невыносимых и неуживчивых существ.
Мы ежедневно боремся за семью. Нет, не друг с другом. Боремся именно на одной стороне – с соблазнами, искушениями, раздражением. Иначе – фью! И вот уже армия разведенных пополнилась еще двумя эгоистичными лентяями.
Мы непрестанно отстаиваем право наших детей вырасти нормальными людьми. А то ведь дашь слабину, и тут же их воспитание отвоюет улица, компьютер и прочие «радости» мира.
А тут еще и за уют надо сражаться. «Сражение за уют» — странное, конечно, выражение. Но разве оно не справедливо? Разве мужчинам не приходится постоянно сподвигать себя на достижения, развиваться, брать новые вершины, чтобы семья жила в достатке?
Разве женщине не приходится бороться со своим вечным «Хочу 125 фильдеперсовое платье»? Бороться, чтобы сдержать себя и на эмоциях не потратить деньги впустую. Чтобы «включить» голову и прежде обустроить дом – для семьи, для мужа, для детей.
Кому-то подобная борьба дается легко, кому-то сложнее. Но у каждого должен быть союзник. В борьбе за уют «Пинскдрев» на нашей стороне. Новая акция «Территория убойных цен» приводит армию рациональных аргументов.
Убойный аргумент 499 000:
Стул «Трио-01» (499 000 бел. руб)
Убойный аргумент 2 999 000:
Диван-кровать «Флинт» (2 999 000 бел.руб.) и набор корпусной мебели для прихожей «Эльба-1» (2 999 000 бел.руб.)
Убойный аргумент 1 999 000:
Набор мебели для жилой комнаты «Вирджиния» (1 999 000 бел.руб.)
Убойный аргумент 3 999 000:
Набор мебели для спальни «Квадро» (3 999 000 бел.руб.)
Убойный аргумент 6 999 000:
Диван «Джаз» (6 999 000 бел.руб.)
Убойный аргумент 14 999 000:
Набор мягкой мебели «Омега» (14 999 000 бел.руб.)
Эти и многие другие весомые «аргументы» на «Территории убойных цен» — в фирменных магазинах «Пинскдрев». Обольщаться не стоит: в борьбе за домашний комфорт не все средства хороши. Холдинг «Пинскдрев» предлагает только надежные и проверенные.
У кого-нибудь обязательно возникнет вопрос: «Что ж человеку и расслабиться теперь нельзя? Непрестанно на военном положении?» Но ведь награда стоит того! Крепкая семья, уютный дом, счастливые близкие – это воодушевляет. Рекламная картинка обычно предполагает такие образы: улыбчивые лица, красивая обстановка… И мало кто рассказывает, какая борьба стоит за этим.
На «Территории убойных цен» все четко и внятно: мы знаем, как отстоять домашний уют и избежать расточительства.
Убойные цены! Даем бой безвкусице и мотовству.