Компания Bosch довольна своими результатами и уверенно строит планы на будущее

Герхард Пфайфер, полномочный представитель группы компаний Bosch в России, Беларуси, Украине, Кавказе и Средней Азии и Владимир Рыболовлев, генеральный директор ИП «Роберт Бош», глава Представительства АО «Robert Bosch AG» в РБ, встретились с журналистами в минском отеле «Ренессанс» и поделились итогами работы компании и оценкой текущей ситуации.

Герхард Пфайфер отметил, что компания Bosch увеличила свою выручку в 2014 году. Окончательные цифры по итогам 2014 года будут представлены на пресс-конференции в Штутгарте и позже в Москве, в новой штаб-квартире компании. Он отметил значительный рост в сфере технологиий для автомобилестроения по сравнению с другими видами деятельности компании и подчеркнул, что такая ситуация соответствовала ожиданиям.

Компания Bosch в январе 2015 года приобрела две компании. Первая — это компания Siemens, которая приняла решение выйти из рынка потребительских товаров. Теперь Bosch владеет 50% долей в концерне BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH, совместном предприятии по выпуску товаров для дома, которое эффективно работало с 1967 года.

"Мы получили одобрение в европейском монопольном комитете, и в течении февраля сделка будет полностью заавершена, — подчеркнул Герхард Пфайфер. — Эта сделка приведет к увеличению выручки компании Bosch в 2015 году примерно на 10 млрд евро. Помимо увеличения выручки у нас появится 50 000 новых сотрудников".

Бренд Siemens сохранится при этом, так как компания оставила права на бренд.

По мнению Пфайфера, это серьезно усиливает позиции Bosch на рынке потребительских товаров, а также отвечает концепции "умного дома", созданной компанией, ведь потребительские товары являются важной частью "умного дома" наряду с системами отопления и безопасности.

Второе событие — приобретение 50 % доли в компании ZF, которая занимается системами рулевого управления автомобилей. Эта сделка увеличит выручку компании еще на 4 млрд евро, а также штат компании на 10 000 человек.

"Что касается работы с автомобилями, — отметил Герхард Пфайфер, — мы концентрируемся на вопросах комфорта и безопасности, уменьшения выхлопных газов и полностью независимой системы управления".

Компания Bosch довольна своими результатами и уверенно строит планы на будущее

Представитель Bosch коснулся также вопросов создание объединенных сервисов:

"Миллионы людей общаются с помощью сети интернет. Завтра миллионы девайсов и компонентов будут общаться между собой. Например, автомобиль сможет идентифицировать, что тормозные колодки уже изношены и требуют замену. Автомобиль сам связывается с компьютером в сервисном центре и объясняет сложившуюся ситуацию. Сервисный центр заказывает колодки, уточняет время доставки и согласовывает время с владельцем автомобиля через SMS сообщение.

Более 10 млрд девайсов будут общаться между сообой в течение ближайших 10 лет. Поэтому мы стараемся снабдить каждый электронный компонент компании BOSH IP адресом. Это очень важная тенденция на сегодняшний день и компания Bosch является одним из лидеров в этом направлении и активно поддерживает его".

Совсем недавно Bosch создалf консорциум с двумя крупнейшими компаниями в мире для создания единой платформы, предназначенной для такого общения между девайсами.

Алевтина СНЕЖИНА

Как вам новость?