velcom – «Брэнд-лидер» сразу в двух номинациях

23 января в конгресс-холле гостиницы Пекин состоялась тожественная церемония награждения ежегодного профессионального конкурса «Брэнд года 2014». Компания velcom получила дипломы победителя сразу в двух категориях: в потребительской номинации «Сети и салоны мобильной связи», а также в номинации «Брэнд-лидер в социальных сетях».

В этом году в конкурсе приняло участие 37 компаний, представляющих свои бренды на белорусском рынке. Лидеры в потребительской номинации определялись путем национального опроса населения – жители Беларуси делились своими предпочтениями с организаторами конкурса. После этого данные мониторинга верифицировались и утверждались голосованием международного жюри, в состав которого вошли гуру маркетинга, рекламы и брендинга из разных стран.

Исследование для номинации «Брэнд-лидер в социальных сетях» проводилось совместно с digital-агентством ARTOX media, по итогам которого velcom уже второй год подряд входит в число самых активных и ярких белорусских брендов, представленных в социальных медиа.

Как вам новость?
Головоломки