«Личный кабинет клиента «Атлант-М» — это онлайн-сервис, который предназначен прежде всего для упрощения коммуникаций между клиентами и автоцентрами холдинга. По сути, это личный помощник, средство мгновенной связи и архив обращений, который не дает сбоев и всегда находится в одном месте.
В первом квартале 2015 года появилась обновленная, третья генерация «кабинета клиента». Сейчас с помощью этого инструмента можно получить такие возможности:
- просмотреть историю получения и использования бонусных баллов;
- просмотреть историю ТО и ремонта автомобиля и получить уведомление о необходимости пройти ТО;
- получить рекомендации;
- получить информацию по акциям и специальным предложениям;
- записаться на фирменный сервис;
- получить информацию по доступным сервисным кампаниям импортера;
- задать вопрос в определенный отдел автоцентра;
- заказать обратный звонок и записаться на тест-драйв;
- воспользоваться сервисом ТВА (просмотр статуса готовности авто);
- отслеживать статус заказанных запчастей;
- просмотреть историю покупок автомобилей, запчастей, дополнительного оборудования, аксессуаров и страховых полисов;
- написать сообщение в Электронную книгу отзывов;
- просмотреть перечень работ, стоимость предстоящего ТО (ППО);
- просмотреть в фактические записи на сервис;
- получить предложение от автоцентра по выкупу автомобиля клиента;
- получить уведомление о необходимости продления страхового полиса клиента.
Последние четыре пункта – полностью новый функционал, который появился в третьей версии онлайн-сервиса. Также были доработана история ТО и ремонта и раздел «информация по акциям и специальным предложениям». Все эти доработки были внедрены по результатам опроса клиентов «Атлант-М», активно пользующихся «Личным кабинетом». Всего клиентами холдинга «Атлант-М» по состоянию на апрель 2015 года заведено 32304 аккаунта в «Личном кабинете».