Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

28.04.2015 10:38
Авто Редакция

Пресс-служба компании BMW Motorrad Japan сообщила «Телеграфу» о запуске проекта Ignite Straight Six, в рамках которого мастера из страны восходящего солнца представили свои радикально модифицированные мотоциклы, созданные на основе туристической модели BMW K1600 GTL с шестицилиндровым двигателем рабочим объемом 1649 кубических сантиметра.

Две лидирующие японские мастерские — Ken’s Factory Кенджи Нагаи и Hot-Dock Custom-Cycles Кейджи Кавакиты — создали совершенно неповторимые интерпретации шестицилиндровых BMW K1600 GTL. В итоге единственное, что осталось от мотоциклов – это двигатель и рама.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Кастом от Кенджи Нагаи, названный Ken’s Factory Special, имеет в своей конструкции сделанную вручную алюминиевую вилку швеллерной формы, при помощи модифицированной колонки вынесенную далеко вперед в стиле мотоциклов-чопперов. Оригинальный обтекатель K1600 GTL был полностью заменен на небольшой алюминиевый корпус, заключающий в себе переднюю фару – а стандартный задний подрамник и сиденье были заменены на новые, низко расположенные и также выполненные из алюминия.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Кенджи Нагаи рассказывает о своем проекте: «Сперва я хотел развить идею туристического мотоцикла, сделав из него типичный бэггер. Однако просто взять и трансформировать туристический мотоцикл в бэггер было бы слишком очевидно, поэтому я выбрал совершенно другой подход – и создал мотоцикл в стиле диггер. Длинный и узкий кастом заставляет шестицилиндровый двигатель выглядеть еще более убедительно».

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Оптический эффект, достигнутый благодаря небольшой ширине и радикально низко расположенному сиденью, подчеркивается 23-дюймовым передним и 20-дюймовым задним колесом.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Искусно изготовленные алюминиевые детали, такие как корпус топливного бака, корпус радиатора и руль, завершают облик мотоцикла Кенджи Нагаи.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Проект Juggernaut Кейджи Кавакиты иной – по сравнению с мотоциклом Кенджи Нагаи он выделяется своим подчеркнуто агрессивным внешним видом.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Здесь нет ни единого следа минимализма.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Скелет из алюминиевых труб делает шасси K1600 GTL шире, приборы по бокам топливного бака создают боевой внешний вид, а такие детали, как сдвоенные противотуманные фары на переднем крыле, отсылают к эндуро-моделям BMW Motorrad GS.

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Монументальный облик и подчеркнутый кастом-вид мотоцикла были, по словам Кейджи Кавакиты, навеяны историей: «Я нашел старую фотографию кокпита открытой машины, которая выглядела очень футуристично для своего времени – и ко мне пришла идея сделать мотоцикл, который создавал бы похожее впечатление. Посмотрев на переднюю вилку и подвеску Duolever, я решил, что смогу сделать такой мотоцикл на базе K1600 GTL. Однако на деле работа над кастомом оказалась не просто сложной – это был настоящий вызов. Даже когда я все закончил, я не был до конца уверен – смог ли я все сделать до конца. Но ведь это и есть главная идея кастомайзинга, не так ли?»

Японские конструкторы придали дерзкий облик байку BMW K1600 GTL — фото

Как вам новость?