28.05.2015 13:58
Редакция Белорусская компания "Милавица" вынужденно перешла на трехдневную рабочую неделю из-за падения покупательной способности на трех основных рынках сбыта товаров — в России, Беларуси и Украине. На трехдневную рабочую неделю перешли почти все сотрудники, лишь некоторые работают по четыре дня в неделю. На полную трудятся только специалисты отделов маркетинга и продаж.
Гендиректор компании Елена Ткаченко надеется, что трехдневный режим работы продлится не более месяца. В сентябре «Милавица» рассчитывает выйти в рост, передает tttt_tel.
По словам гендиректора, с падением продаж столкнулся весь легпром. В среднем снижение покупательной способности в отрасли оценивается в 40%.
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей