Белорусские компании любят играть в интеллектуальную игру "Что? Где? Когда? И по какой цене продавать?"

22.06.2015 10:00
Архив Редакция

Ценообразование – это не инсайт, а точная наука. Название ей – «Revenue Management». В переводе на русский язык это означает «управление доходностью». Проще говоря, revenue management сводится к принципу: «Продавать правильный товар/услугу правильному покупателю в правильное время и по правильной цене».

В чем сила Revenue management?:


  • позволяет выделить стратегическое конкурентное преимущество
;
  • помогает принимать правильные и быстрые решения по формированию цены
;
  • повышает вероятность продажи (По словам компаний внедривших RM систему, доходность бизнеса увеличивается на 5-10% в зависимости от отрасли)
;
  • помогает отстроиться от конкурентов и подготовить персонализированное предложение для клиента.

 

Для собственников Revenue management – путь к спокойствию. Потому что Revenue Management привносит в компанию дисциплинированность, сбалансированность ресурсов (труд сотрудников, производственные мощности, остатки на складах), информированность об истории продаж, причинах удачных и неудачных сделок.

 

25 июня в Минске пройдет первый открытый семинар по Revenue Management

 

На нем вы:

  • разберетесь в revenue management как в подходе;
  • получите знания о возможностях применения инструментов гибкого ценообразования и увеличения доходности;
  • познакомитесь с функциями и архитектурой системы управления доходностью
;
  • более глубоко поймете специфику своего бизнеса, его точки роста и развития познакомят с самыми распространенными ошибками в ценообразовании.

 

Узнайте подробнее о программе и ведущих на сайте

Белорусские компании любят играть в интеллектуальную игру "Что? Где? Когда? И по какой цене продавать?" Белорусские компании любят играть в интеллектуальную игру "Что? Где? Когда? И по какой цене продавать?"

 

Как вам новость?
Головоломки