Белорусские торговые центры в кризис: выжить нельзя сдаваться

07.07.2015 15:35
Архив Редакция

Показатель наполненности торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, ранее любившие покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары.

Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей. В то же время, как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только 30% из них были выше. Остальные имели либо одинаковую, либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают и покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008-2009 годах.

16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&SolutionPropertyManagement» (Литва).

 

Программа тренинга

ДАЙВА ЖВИНИТЕ

 заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва)

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы

Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы 

Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия

Планограмма ТЦ

Маркетинговые и коммунальные сборы

Расчет стоимости аренды и других услуг

Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис

Что делать, когда арендаторы хотят уходить

Кофе – пауза

ДАЙВА ДАНКШИЕНЕ

управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательного центра «Акрополис Каунас» (Литва)

Особенности управления торговым центром:

Создание команды управления торговым центром 

Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ 

Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам 

Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей

Перерыв на обед

КЯСYYYИС ИСАКАС

 стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис

Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность. 

Типы акций  

Концепт ТЦ. Создание образа 

Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным  

Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров 

Развлекательная составляющая

 

Мероприятие для: директора, управляющего торгового центра; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла

Зарегистрируйтесь и узнайте готовые маркетинговые решения для Вашего торгового центра!

 

 

1 участник

2 участника

3 участника

Все мероприятие целиком

2 750 000 руб.

4 950 000 руб.

7 012 500 руб.

ТОЛЬКО послеобеденная часть

1 375 000 руб.

2 475 500 руб.

3 506 250 руб.

 

По вопросам участия, партнерства, выступления обращайтесь в оргкомитет конференции:

Тел.: (017) 202-10-19, (029) 667-51-70.

 

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Как вам новость?