Где в нынешней ситуации лучше дать объявление о продаже бизнеса?

17.08.2015 10:13
Реклама

Б6 — готовый бизнес на продажу.jpg

Как утверждает ряд экспертов, уже после новогодних праздников начнется уход некоторых компаний с рынка и перекупка их более удачливыми конкурентами. Особенно данная ситуация хорошо проявится на примере фирм, которые и так были обременены долларовыми кредитами и в связи с переменчивостью курса доллара и тенденциями к его росту, возможно, не смогут расплатиться с банком. В связи с этим уже в самом ближайшем будущем очень остро встанет вопрос: где в нынешней ситуации лучше разместить объявление о продаже бизнеса для более быстрого и эффективного разрешения вопроса?

В последние годы, без исключения для сегодняшней ситуации, наиболее эффективным, надежным и быстрым способом продажи бизнеса является размещение объявления на специализированной площадке, к примеру, тут — на платформе купли-продажи готовых бизнесов, коммерческих активов и франшиз с международным характером работы.

Данный способ продажи бизнеса особо привлекателен по ряду причин:

— доступность площадок всем желающим: как владельцам крупных компаний, так и индивидуальным предпринимателям;

— незначительные усилия для трансляции своего предложения большому числу потенциальных покупателей (специализированные платформы размещают объявление не только у себя на портале, но и на сайтах-партнерах, а также проводят рассылку по выборке наиболее заинтересованных в покупке клиентов);

— отсутствие необходимости оплачивать услуги брокера, лишь на некоторых ресурсах небольшая оплата за размещение объявления/регистрацию;

— возможность воспользоваться рядом дополнительных услуг, которые позволят исключить какие-либо риски и подводные камни (консультации оценщиков, юристов, бухгалтеров и др.) и т.д.

Однако для действительно результативного размещения объявления на специализированной платформе следует иметь в виду ряд критериев, которому оно должно соответствовать:

— быть правдивым, подробным и грамотным;

— акцентировать внимание на положительных сторонах;

— подкрепляться фото и видео для большей наглядности.

А начать написание объявления стоит с постановки вопроса самому себе: что заинтересует покупателя в предмете продажи больше всего? Значительная база постоянных клиентов, возможность переориентации производства, привлекательная цена и т.д.

Заранее следует быть готовым к тому, что на разных площадках разные требования к описанию бизнеса (например, отличаются ограничения по знакам). Поэтому перед началом создания описания следует уточнить правила на каждом конкретном ресурсе.

Размещение правильно составленного объявления о купле-продаже бизнеса на специализированной платформе позволит решить вопрос оперативно и выгодно, при этом исключив вероятность подводных камней.

Как вам новость?
Головоломки