Как увеличить сумму среднего чека в магазине, когда у конкурентов она падает?

14.09.2015 15:19
Архив Редакция

Именно об этом расскажет тренер по экспертным продажам Альберт Тютин в своем докладе на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015” 15-16 октября в Москве.

В докладе:

  1. Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа более дорого товара продажа сопутствующих товаров и допродажа. Тонкости увеличения среднего чека для разных товарных групп

  2. Матрица сопутствующих товаров. Для каких товаров ее стоит создавать.

  3. Приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Как превратить их в работающие скрипты для продавцов.

  4. Почему продавцы не хотят предлагать дополнительные товары и как успешно проработать их психологические установки.

  5. Как своими силами обучить продавцов и побудить их продавать больше и дороже.

 

Альберт Тютин – тренер по экспертным продажам в b2b&b2c. Бизнес-обучением занимается с 1996г.  Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. Автор книги «Проактивные продажи. Технологии и стандарты розничных продаж» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер»).

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» пройдет в Москве 15-16 октября 2015 года и соберет более 200 директоров и владельцев магазинов со всей России. Перед участниками выступят ведущие российские эксперты в области управления розничной торговли и предложат самые актуальные схемы работы в новых условиях и антикризисные стратегии развития магазинов.

Среди докладчиков: Тимур Асланов, Ия Имшинецкая, Анастасия Костенко, Алексей Иванов, Виктория Ламанова, Павел Сивожелезов, Борис Жалило и другие.

 

Программа и регистрация на сайте или по телефону +7(495) 540-52-76

Как вам новость?