В Минске состоялось открытие нового магазина фирменной сети Milavitsa

Новый большой фирменный магазин известного национального бренда открылся на верхнем уровне торгового центра «Столица». Он стал 54 магазином в сети компании «Сильвано Фешн», генерального дистрибьютора фабрики Milavitsa в Республике Беларусь. К открытию магазина приурочено специальное акционное предложение – скидка 20% на все коллекции нижнего белья. Оно будет действовать с 13 по 14 февраля 2016 года.

Расширение торговой сети в Беларуси позволит бренду Milavitsa укрепить свои позиции на локальном рынке, а также сделать продукцию белорусского предприятия еще более доступной для жителей и гостей столицы. В магазине представлены бюджетные, классические и модные, премиальные, коллекции женского белья, такие, как Alisee. Покупатели смогут оценить также достоинства изделий торговой марки Lauma.

Елена Ткаченко, генеральный директор СП ЗАО «Милавица», в интервью корреспонденту Телеграфа отметила, что расширяя торговую сеть, компания планирует увеличить продажи: "Наш флагманский магазин по ул. Веры Хоружей дает около 7-8% всех розничных продаж. Поэтому мы решили открыть второй большой магазин. Тем самым мы существенно поддержим наши продажи и порадуем наших покупательниц".

В 2016 году, по словам Елены "Милавица" планирует восстановить все прежние объемы модных коллекции и немного их расширить. Кроме этого, с 16 февраля в новом магазине в первый раз будет представлена лимитированная коллекция, которая будет ежемесячно дополнять основной ряд коллекций. Бренд Alisee, представленный в премиальном сегменте и реализованный с использованием вискоз и натурального шелка, также расширяет свой модельный ряд. Теперь в нем будут и купальники.

Евгений Зуев, генеральный директор компании «Сильвано Фешн», уверенно смотрит на позиции бренда в кризисное время и считает, что экономическая ситуация не является препятствием для развития. По его мнению, новый магазин является хорошей возможностью продолжать развитие бренда, создавать новые рабочие места и повышать продажи товаров отечественного производства.

«Для нас, для покупателей, это удобный формат, большой выбор,  доступные цены и высокое качество товара, который производится с учетом европейских требований по качеству и безопасности материалов. Белье бренда Milavitsa – это национальная гордость и важная составляющая рынка отечественных товаров.

Мы сегодня рассматриваем происходящее в Беларуси, не как кризис, а как изменение экономических условий существования, к которым необходимо адаптироваться. Мы будем стараться наращивать продажи.

На данный момент у нас существует четыре группы товаров, от бюджетной до элитной линий белья, падения мы не наблюдаем. Так что будем продолжать в том же режиме, что и в 2015 году.», — отметил  директор в интервью корреспонденту Телеграфа.

По признанию Евгения Зуева, в 2016 году планируется к открытию еще 15 новых магазинов, преимущественно в Минске, областных центрах и городах с населением более 100 000 жителей. Евгений также отметил, что продукция бренда Milavitsa весьма успешно реализуется в России, несмотря на то, что цены на российском рынке в 1,5-2 раза выше, чем в Беларуси.

 

 

Как вам новость?
Головоломки