Стартовал основной этап приема работ на Белый Квадрат

Белый Квадрат – одно из ключевых событий индустрии маркетинга и рекламы Восточной Европы, фестиваль креативности, ежегодно проводимый в Беларуси, в восьмой раз пройдет в Минске 14-16 апреля.

В основе позиционирования фестиваля идея продвижения бизнеса как творчества и творчества как бизнеса. Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, фестиваль подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени. LEVEL UP! В этом году слоган Белого Квадрата звучит так, предлагая участникам выйти на новый уровень профессионального мышления. 

Продвигая креатив, Белый Квадрат – бизнес-ориентированный фестиваль, который включает два основных блока: конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. 

Ежегодно в Белом Квадрате принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. В конкурсах фестиваля – более 1000 работ, в бизнес-форуме – более 700 аккредитованных делегатов, среди которых присутствуют как крупнейшие международные и локальные рекламодатели, так и ярчайшие представители профессионального креативного сообщества Европы.   

Прием конкурсных работ открыт на сайте фестиваля adfest.by. В этом году на Белом Квадрате 5 основных конкурсов в соответствии с количеством составов жюри: creative, branding, marketing, digital, social advertising. Фестиваль по традиции сохранит несколько дедлайнов приема работ. На первых этапах для участников предусмотрены существенные финансовые бонусы, так что имеет смысл поторопиться.

Все составы жюри в данный момент находятся в стадии активного формирования. Свое участие в фестивале уже подтвердили известные креативные и арт-директора из 15 стран, в том числе ведущих агентств Европы. Среди них члены жюри Каннского фестиваля последних лет, обладатели престижных международных фестивальных наград, включая золото Канн.     

К участию в конкурсной программе приглашаются все, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, рекламой, коммуникациями, брендингом, дизайном, digital.  

Кроме основных  наград, работы агентств-победителей в апреле-мае будут опубликованы на тридцати топовых профессиональных информационных площадках Европы и СНГ. Среди них тематический форум adforum.com, всемирный архив рекламы adsoftheworld.com, портал coloribus.com и многие другие.

Кроме того, в этом году впервые две лучшие работы от каждого конкурса – всего десять – автоматически без дополнительной оплаты станут участниками Epica 2016.

Подробная информация о фестивале и правилах участия на adfest.by.  

Как вам новость?
Фото и видео

«Что-то не то в лесах» — На границе Беларуси и Польши заметили лису, «как из сказки», но пользователи TikTok встревожились

«Поймал «крокодила» — На Гродненщине рыбак выловил щуку весом более 12 кг

В украинском Днепре ракета попала в жилую пятиэтажку. Есть погибшие

МВД показало кадры контртеррористических учений в Минске по сценарию теракта в Crocus City Hall

«Хозяин хотел 1,5 миллиона долларов» — Белорус показал «непокорённый» домик в Минске

«Инженерная мысль на высоте» — В TikTok показали старинный деревенский ключ. Как им пользоваться?

«Они там круглые сутки плавают?» — Часы из синхронисток в израильском аэропорту покорили соцсети

«Чем пичкают?» — Парень спросил в TikTok, что не так с купленной курицей. Но белорусов удивила не она

В США побили мировой рекорд по танцам на пуантах — одновременно станцевали 353 балерины

«Яша, тебя ничего не смущает?» — Брестчанин показал в ТикТоке «позор всех аистов». Но белорусы не согласились

В Индонезии впервые за 22 года проснулся вулкан Руанг – сотни людей эвакуировали

В ГАИ показали, как в Витебске легковушка сбила на переходе 9-летнего мальчика

«Белорусская Голландия» — В TikTok показали поле из тюльпанов на Брестчине. Пользователи не поверили

«Звучит как болезнь» — В TikTok посоветовали белорусам есть этот редкий гриб. А может, не стоит?

Головоломки