Пивовары из Лиды сварили новое пшеничное пиво

ОАО «Лидское пиво» в юбилейный год 140-летия предприятия представило два новых сорта пива — «Лидское Пшеничное» нефильтрованное светлое и «Лидское Пшеничное» нефильтрованное тёмное. Впервые в Беларуси на крупном пивоваренном заводе применена технология «Triple Fermentation» (трёхступенчатый метод сбраживания). Сваренное по баварской рецептуре пиво пополнило линейку сортов бренда «Лидское».

В состав «Лидского Пшеничного» входят четыре классических пивных ингредиента:

1. Вода — из артезианской скважины, расположенной на территории завода «Лидское пиво». Вода имеет специальный химический состав с невысокой степенью жёсткости.

2. Солод — в составе обоих сортов — не менее 60% немецкого пшеничного солода, что подтверждает статус настоящего пшеничного пива. Для полноты вкуса используется небольшое количество ячменного продукта. В составе тёмного сорта присутствует карамельный солод.

3. Хмель — горьких сортов типа «магнум». Он привносит в пиво вещества, которые поддерживают стабильную нефильтруемую мутность.

4. Дрожжи — верховые и низовые из Германии.

Обработка дрожжей с использованием технологии «Triple Fermentation» повлияла на характерный вкус пшеничного пива. «Triple Fermentation» состоит из трёх этапов:

  1. Пиво сбраживается верховыми дрожжами.
  2. Добавляются низовые дрожжи на стадии дображивания.
  3. Созревание на двух расах дрожжей.

Степень замутнения пива достигается естественным путём брожения и отсутствием полного процесса фильтрования. Всё это придает продукту мягкость и пышную пену. «Лидское Пшеничное» обладает специфическим, присущим настоящему пшеничному пиву, мягким вкусом, ярким ароматом фруктов у светлого пива и ароматом карамели — у тёмного.

Новинки появятся на прилавках магазинов Беларуси 11 февраля 2016 года. Рекомендуемая цена — 15 600 белорусских рублей за 0,5 литра в стеклянной бутылке. Также «Лидское Пшеничное» светлое можно будет попробовать в разливном виде в кафе, барах и ресторанах.

«Технология производства пива «Лидское Пшеничное» полностью соответствует рецепту настоящего пшеничного из Баварии: в состав входят только классические ингредиенты без замутнителей и стабилизаторов. При производстве новых сортов мы используем технологию «Triple Fermentation», или трёхступенчатый метод сбраживания. Этот метод — уникальный для белорусских пивных предприятий. На заводе в Лиде находится современное оборудование, которое позволяет нам быть в авангарде. Впервые среди пивоваренных заводов Беларуси мы используем чистые культуры верховых и низовых дрожжей и разводим их одновременно. Именно поэтому наши новинки обладают особым ароматом, и мы с гордостью можем называть их настоящим пшеничным пивом!» — отметил Дмитрий Ничипор, главный пивовар ОАО «Лидское пиво».

Презентация нового продукта состоялась на отборочном туре белорусского республиканского конкурса среди профессиональных барменов «LIDSKOE BEER MASTER 2016». Организатором соревнования второй год подряд выступает «Лидское пиво». Цель конкурса — обратить внимание общественности на необходимость развития культуры пития и улучшить имидж отечественного пива в Республике Беларусь. Заявки на участие в отборочном туре конкурса подало 116 барменов.

По правилам этого года, участники-финалисты в течение десяти дней создают авторский коктейль на основе новых сортов «Лидского Пшеничного». В финале, 24 февраля 2016 года, каждый конкурсант за три минуты презентует рецепт авторского коктейля. Оценивать напитки, технику подачи, налива, а также выступление финалистов будет профессиональное жюри и жюри блогеров и журналистов. Главный приз конкурса — 45 млн бел. руб.

«В этом году нашему заводу из Лиды — столицы пивоварения — исполняется 140 лет. Мы чтим историю и классические пивные традиции, но в то же время продолжаем развиваться в сторону новых тенденций в индустрии производства пива и напитков. Пивные коктейли — это один из трендов в Беларуси. В нашей стране много талантливых барменов, для которых важно развивать своё профессиональное мастерство и обмениваться опытом с коллегами. Надеюсь, что «LIDSKOE BEER MASTER» станет для них именно такой площадкой для самосовершенствования. Желаю всем участникам конкурса удачи в работе с пшеничной новинкой от нашего завода!» — прокомментировал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

Следить за развитием конкурса можно через вкладку «LIDSKOE BEER MASTER 2016» на сайте www.lidskoe.by, а также на официальных страницах компании в социальных сетях —  www.facebook.com/lidskoe, vk.com/lidskoe.

Как вам новость?
Головоломки