"Лидское пиво" стало на шаг ближе к 140-й награде

Февральская новинка — «Лидское Пшеничное» нефильтрованное темное — завоевала серебро в третьем международном конкурсе International Craft Beer Award.

Конкурс учрежден в 2014 году немецким издательством Meininger Verlag и международной ассоциацией крафтовых пивоваров Global Association of Craft Beer Brewer первоначально как награда крафтовым пивоварням. С каждым годом количество участников и категорий, в которые принимаются конкурсные образцы, растет. Жюри оценивают напитки согласно инновационным критериям по 100-бальной шкале.

В этом году в конкурсе приняло участие свыше 700 образцов из 22 стран, зарегистрировавшихся в 56 пивных категориях. Дегустация проходила в немецком городе Нойштадт. Вкусовые качества пенных напитков проверяли 76 профессиональных дегустаторов, среди которых сомелье, пивовары, специализирующиеся на пивоварении журналисты и эксперты в продажах пива. По статистике, лишь 40% зарегистрировавшихся для участия в конкурсе образцов получают награды.

Эксперты высоко оценили аутентичность цвета темного нефильтрованного пива «Лидское Пшеничное», его пеностойкость, наличие CO2 в напитке, присущее данной категории.

«В год 140-летия мы представим много новинок, нам очень приятно, что некоторые из них получают оценку не только в Беларуси, но и на родине самой категории «Пшеничное». Мы заявили, что в юбилейный год хотим получить 140-ю награду — сейчас в копилке Лидского их 132. Мы стали ближе к нашей цели! Примечательно, что наш легендарный основатель Н. Пупко получил первые награды во Франции. И через 140 лет международные эксперты отмечают высокий уровень нашего профессионализма и креативного подхода к работе», — отметил Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».

 

Как вам новость?
Головоломки