Миссией Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА) является создание условий для расширения и повышения качества коммуникационного рынка Республики Беларусь, вывод на новый профессиональный уровень его участников, проведение активной работы в сфере маркетинга и рекламы как внутри страны, так и за рубежом.
25 апреля АКМА поддержала инициативу Министерства торговли и приступила к разработке концепции развития рекламного рынка Республики Беларусь на 2017-2020 гг.
Старт проекта состоялся на фестивале рекламы «Белый Квадрат», где по инициативе АКМА прошла диалоговая платформа «Новые вопросы – официальные ответы. Все о законодательстве о рекламе в Республике Беларусь в открытом диалоге» во главе с И.А.Гаврильчик, консультантом Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь.
Среди первоочередных задач АКМА – изучение вопросов о необходимости изменения рекламного законодательства
Алена Устинович, Председатель Правления АКМА, отмечает: «Я уверена, что совместными усилиями членов АКМА и государственных структур, мы действительно сможем внедрить прогрессивные стандарты в индустрию. АКМА открыта для сотрудничества со всеми участниками рынка, в том числе действующими отраслевыми ассоциациями, имеющими отношение к маркетингу и рекламе».
Предложения по совершенствовани
В ближайшие дни начнет работу официальный сайт Ассоциации association.by.