17 мая состоялась Ассамблея членов Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). АКМА была создана по инициативе коммуникационного агентства «Белая Карона» и Агентства бизнес-событий «Белый Квадрат» и презентована рекламному сообществу в середине апреля.
За первый месяц деятельности в Ассоциацию вошли следующие представители рекламного и коммуникационног
Алена Устинович, Председатель Правления АКМА, отмечает: «На фоне
катастрофически падающего рекламного рынка появление нового объединения – логичный процесс. Кризис меняет устоявшиеся рыночные
тенденции, требует актуальных решений и активных действий в интересах как отдельных игроков, так и индустрии в целом. АКМА собирает в своих рядах наиболее прогрессивных представителей индустрии и призвана стать наиболее демократичным и массовым объединением в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси».
Основными вопросами, обсуждаемыми на заседании АКМА, стали предложения по разработке Комплекса мероприятий по развитию рекламного рынка Беларуси на 2017-2020 гг, над которым ведет работу АКМА, поддержав инициативу Министерства торговли Республики Беларусь, в том числе вопросы по упрощению законодательства о рекламе, разработки и внедрения индустриальных стандартов, улучшению качества профессиональног
Вторая Ассамблея членов АКМА, на которой будет выбран Совет Ассоциации, сформированы Комитеты и Комиссии Ассоциации, состоится 23 июня. АКМА открыта для сотрудничества со всеми участниками рынка, в том числе действующими отраслевыми ассоциациями, имеющими отношение к маркетингу и рекламе. Желающим присоединиться к АКМА можно обращаться по эл.почте info@adfest.by. Подробная информация о планах и деятельности Ассоциации на официальном сайте association.by.