В Беларуси появился сервис по гарантийному обслуживанию товаров AliExpress

Теперь белорусы смогут без лишних затрат отремонтировать смартфон или планшет, купленный на AliExpress. Достаточно при заказе товара поставить галочку в нужном месте, а в случае поломки просто предъявить гаджет в ближайшем отделении сервисного центра.

Доплатив в среднем 5-10 долларов при покупке гаджета на AliExpress, можно получить сервис в авторизованном центре (в Беларуси им стала сеть компьютерных клиник Veduus). Замена производится модулями, все комплектующие — оригинальные. Директор сервисного центра Василий Червинский рассказывает о наиболее частых случаях:

«…Не работает тачскрин, нет изображения на экране, устройство не включается. Подбиваем счёт: в случае подобных поломок без гарантии стоимость ремонта с учётом оригинальной запчасти будет от 30 долларов. Гарантия может окупиться после первой же поломки»

Приобрести пакет услуг по сервису гаджетов с AliExpress можно только при заказе товара. Сама процедура покупки не изменится. Регистрируетесь на сайте, выбираете понравившийся девайс, но перед тем как класть его в корзину, в пункте «Сервис» нужно галочкой отметить «Гарантия обмена 1 год» или «Гарантия ремонта 1 год». Выбрать сразу два варианта нельзя, для некоторых моделей возможен лишь один вариант.

В Беларуси появился сервис по гарантийному обслуживанию товаров AliExpress

После выбора товара следует завершить оформление заказа: указать адрес доставки, контактные номера. Затем произвести оплату. После того как платеж проведен, деньги не зачисляются продавцу, а блокируются на счете. Только когда покупатель получает посылку и подтверждает это на сайте, торговцу перечисляют деньги. Если качество товара не устраивает, в течение 15 дней его можно вернуть или обменять на новый. Этим, к слову, обусловлен тот факт, что гарантия начинает действовать только на 16-й день после получения гаджета.

Отдельно пакет услуг по сервису товаров с AliExpress не продаётся и если, оформляя заказ, вы не приобрели данную услугу, в гарантийном обслуживании откажут.  Если же гарантия куплена и через 15 дней пользования гаджетом устройство начало «глючить», а то и вовсе превратилось в «кирпич», порядок действий таков:

ШАГ 1. Зайдите в личный кабинет АliЕxpress и нажмите кнопку «Воспользоваться гарантией».

ШАГ 2. Если хотите ускорить процесс приема смартфона или планшета, заранее зарегистрируйтесь на сайте Вайстек cервис (WISETECH является провайдером гарантийных услуг  для смартфонов и планшетов, приобретенных в АliЕxpress). Но вообще этот пункт можно опустить: сейчас в сервисном центре информацию об устройстве и гарантии на него могут получить по IMEI – заводскому номеру гаджета, цифры указаны на самом девайсе. Так что смело можно переходить сразу к третьему шагу.

ШАГ 3. Обратитесь в ближайший сервисный центр.

Найти адрес ближайшего офиса Veduus можно на сайте сервисного центра. Воспользоваться услугами сети можно не только в Минске: у компании 12 филиалов по всей стране, в том числе в районных центрах – в Кобрине, Новополоцке, Пинске, Сморгони, Барановичах. При этом ремонт устройства все равно будет производиться в центральной мастерской в Минске: на следующий день после приема гаджет отправят в Минск. Кстати, купив гарантию на АliЕxpress, сервис можно получить и в других странах, жители которых имеют возможность приобрести такой пакет услуг (точно так же заказы, пришедшие в другие страны, могут обслуживаться в Беларуси). Такой «паритет» есть, например, с Россией, где лимиты на международные почтовые отправления не менялись – посылки из-за рубежа с товарами менее чем на 1000 евро в месяц здесь по-прежнему не облагаются пошлиной.

Пока гарантийный ремонт Аliexpress можно приобрести только для смартфонов и планшетов. Но не исключено, что в перспективе добавится сервис и на другие девайсы: в Veduus ремонтируют ноутбуки, планшеты, смартфоны, телефоны, мониторы, видеорегистраторы, навигаторы, акустические системы. Воспользоваться сервисом можно, конечно, и сейчас – но платно. Зато где и как куплена техника, значения не имеет.

Как вам новость?