Компания Porsche представит на Парижском автосалоне свою новую гибридную модель Panamera 4 E-Hybrid с управляемым полным приводом и автономностью движения на электротяге в 50 км. Гибридная силовая установка развивает мощность 340 кВт (462 л.с.) и обеспечивает средний расход топлива всего 2,5 литра на 100 км пути в цикле NEDC для подключаемых гибридов.
50 километров на электротяге
Для инженеров Porsche гибридные технологии являются синонимом не только экономичности, но и превосходных динамических возможностей. Этот факт подтверждают победы гоночного болида 919 Hybrid в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» в 2015 и 2016 годах. Новый Panamera 4 E-Hybrid наглядно демонстрирует этот же подход компании при создании серийных автомобилей.
Новая гибридная модель Porsche всегда начинает движение в электро-режиме и может проехать на электротяге до 50 километров, разгоняясь при этом до скорости 140 км/ч. При этом гибридная Panamera является настоящим спорткаром, способным развить максимальную скорость в 278 км/ч и разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 700 Нм распределяется между всеми ведущими колесами, а стандартная трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и динамикой в любых условиях движения.
Новая гибридная технология, позаимствованная у суперкара Porsche 918 Spyder
Новая Panamera 4 E-Hybrid оснащена уникальной в своем классе гибридной системой, принцип которой был позаимствован у суперкара 918 Spyder. Кстати, 887-сильный 918 Spyder является самым быстрым серийным автомобилем на знаменитой «Северной петле» гоночной трассы «Нюрбургринг», установившим рекордное время в 6 минут 57 секунд. Как и в 918 Spyder, электромотор Panamera, развивающий 136 л.с. и 400 Нм, вступает в действие незамедлительно после того, как водитель нажимает на педаль акселератора. Система управления гибридной силовой установкой обеспечивает оптимальную совместную работу электромотора и нового бензинового би-турбированног
Новый гибридный модуль и новая 8-ступенчатая коробка передач PDK
В отличие от гибридной Panamera предыдущего поколения с электро-гидравли
Электромотор получает энергию от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением, интегрированной под полом багажника. Несмотря на повышение емкости батареи с 9,4 to 14,1 кВт*ч, ее масса осталась прежней. Для полной зарядки батареи от сети 230В (10А) требуется всего 5,8 часов. При использовании опциональной бортовой зарядки мощностью 7,2 кВт от сети 230В (32А) время полной зарядки сокращается до 3,6 часов. Процессом зарядки можно управлять при помощи таймера, запрограммирован
Дисплей Porsche Advanced Cockpit со специальными функциями
дной из ярких отличительных особенностей модели Panamera второго поколения является новая концепция интерьера Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями и индивидуально конфигурируемыми дисплеями. Два 7-дюймовых дисплея, расположенных по бокам от центрального аналогового тахометра, предоставляют водителю всю необходимую информацию в более удобном виде. Специально для Panamera 4 E-Hybrid был добавлен режим, как в суперкаре 918 Spyder, отображающий работу гибридной силовой установки, количество расходуемой и рекуперируемой электроэнергии, а также количество энергии, доступной для разгона.
Максимальная эффективность в режиме «Hybrid Auto»
Новый пакет Sport Chrono с селектором режимов движения на рулевом колесе является стандартным оснащением для Panamera 4 E-Hybrid. Помимо знакомых по другим моделям Porsche режимов «Sport» и «Sport Plus», для гибридной модели были разработаны четыре новых режима:»E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge».
Новая Panamera 4 E-Hybrid всегда начинает движение в электрорежиме «E-Power». Совершенно новый режим «Hybrid Auto» обеспечивает оптимальное взаимодействие электромотора и бензинового двигателя для достижения максимальной эффективности. Режим «E-Hold» позволяет водителю сохранить текущий заряд батареи и переключиться на электротягу при достижении, к примеру, зоны с ограниченным доступом для обычных автомобилей с ДВС. В режиме «E-Charge» бензиновый двигатель обеспечивает подзарядку батареи.
Максимальную динамику новая Panamera 4 E-Hybrid демонстрирует в режимах «Sport» и «Sport Plus», которые предусматривают постоянную работу бензинового двигателя V6. При этом в режиме «Sport» система управления поддерживает степень зарядки батареи на уровне, достаточном для обеспечения максимальной разгонной динамики, а в режиме «Sport Plus» гибридная силовая установка выходит на свою максимальную мощность, позволяя развить максимальную скорость 278 км/ч. Кроме того, в этом режиме бензиновый двигатель обеспечивает максимально быструю подзарядку батареи.
Прием заказов на новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid уже открыт у официальных дилеров компании, а первые поставки клиентам запланированы на весну 2017 года.