Каким быть бренду Минска — решит общественный совет

27.12.2012 16:55
Редакция

Окончательное решение о том, каким быть бренду и туристическому стилю Минска, примет общественный совет. Об этом сообщила 27 декабря замначальника управления физической культуры, спорта и туризма Мингорисполкома Светлана Демешко на заседании о ходе выполнения программы развития туризма в Минске на 2011-2015 годы.

По ее словам, в Минске изучают мнение жителей по этому вопросу, объявлены конкурсы о бренде и стиле белорусской столицы в общеобразовательных школах, других учебных заведениях, школах искусств, создан общественный совет, передает БелТА.

Директор Туристско-информационного центра "Минск" Елена Плис отметила, что бренд нужен столице и сделает Минск узнаваемым за границей. Она полагает, что символику Минска можно будет использовать в информационных материалах к международным мероприятиям, обыгрывать в сувенирах.

Специалисты привели в пример удачный опыт брендирования Риги, стратегия которого способствовала росту притока туристов.

В среду, 26 декабря, стало известно, что сборная Минска по брендингу, составленная из белорусских дизайнеров, разработала четыре альтернативных бренда Минска: "Минск – преломление времен", "Чистый город", "Минск. Спасибо" и "Минск. Правильный город".

Как передавал Телеграф, ранее сообщалось, что графическим символом Минска станет бело-голубой паттерн (белые линии на голубом фоне, которые напоминают системную плату), а фирменным цветом столицы — лазурный, получивший название — "Минская лазурь".

Бренд Минска создают британцы белорусского происхождения из компании INSTID, выигравшей тендер на закупку услуги по разработке бренда. Его намечали разработать до конца 2012 года.

Как вам новость?
Головоломки

Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies