13.02.2012

Навальный: интеграция с Беларусью – главная задача России

Российский оппозиционный политик, известный блогер Алексей Навальный считает, что "Украина и Беларусь являются главными геополитическими и какими угодно союзниками России". Об этом он заявил в эфире украинского телевидения. "Наша внешняя политика должна быть максимально направлена на интеграцию с Украиной и Беларусью", - сказал он.

По его словам, это происходит в "органическом формате" и является главной внешнеполитической задачей России.

Поскольку темой обсуждения были украино-российские отношения, то Алексей навальный мало уделил внимание Беларуси. Между тем о его отношении к Беларуси и белорусам в определенной мере можно судить по его высказываниям в отношении Украины.

Так, по словам блогера, русские и украинцы фактически являются одним и тем же народом. В то же время он заявил, что не выступает против национальной идентичности украинцев и украинской независимости. Он отметил, что "никакие российские демократы, имперцы или коммунисты не обсуждают постоянно, как бы нам захватить Украину или еще что-то".

"Мы не хотим ни в коей мере решать ваши проблемы, которые вы имеете в огромном количестве. У нас нет ни малейшего желания влезать туда к вам и делать какую-то работу за вас", - сказал он.

Как сообщал Телеграф, в марте этого года в соседней с Беларусью России состоятся президентские выборы, в результате которых на смену Владимиру Путину, фактически правившему страной с конца 1999 года то в роли президента, то в роли премьер-министра, может прийти новый человек. В связи с этим Телеграф решил проанализировать высказывания российских кандидатов в президенты об их отношении к Беларуси, чтобы понять, что может ожидать белорусов в случае смены власти в России.

Эксперт: Минск через два года попрощается с «эпохой гипермаркетов»

Период активного строительства и открытия гипермаркетов в Минске может подойти к концу через два года – как из-за инициативы городских властей ограничить число разрешений на строительство подобных объектов, так и по причине пересмотра операторами планов по расширению сетей. Об этом рассказал Телеграфу руководитель проектов по торговой недвижимости «Твоя столица. Недвижимость для бизнеса» Дмитрий Дробышев.

Премия HR-бренд: зачем компании работают над HR-брендом

По результатам опроса, проведенного исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY среди работодателей, только у четверти из опрошенных компаний отсутствует стратегия по развитию HR-бренда. У большинства же основа есть, но на данный момент дорабатывается.

- Доктор, как вы оцениваете моё состояние? 
- Вполне достаточным для оплаты лечения!

еще

Курение

Курите ли вы?