Команда RocketData запустила уникальный сервис по управлению фотографиями в популярных онлайн-источниках — Google, Yandex и 2ГИС.
В едином кабинете сервис собирает все фото компании из карточек Google, Яндекс и 2ГИС, с помощью машинного обучения определяет содержимое фото и создает теги: например, люди, машина, витрина.
Пользователь сервиса может фильтровать фотографии “по смыслу”, находить непривлекательные фото или фото, не соответствующие бизнесу, и отправлять жалобы на их удаление площадкам прямо из сервиса.
Фото сервиса по управлению фото в кабинете RocketData
Почему важно регулярно проверять, соответствуют ли фотографии вашему бизнесу в карточках Google, Яндекс и 2ГИС?
Пользователи сами могут загружать любые фото в карточки компании. Иногда это непривлекательные изображения, а также те, которые не имеют отношения к бизнесу, или даже контент со злым умыслом. Такие фото отпугивают клиентов и негативно влияют на репутацию компании.

Фото в карточке Google магазина электронных сигарет

Фото в карточке Google у фотоателье
Задача инструмента — упрощать работу маркетологам и владельцам бизнеса, которые следят за информацией о своей компании в онлайн-пространстве.
Аналогов такого инструмента нет ни в СНГ, ни в Европе, даже среди крупных игроков рынка, таких как Yext, Uberall, BrightLocal, которые также позволяют управлять онлайн-присутствием компании.
—
RocketData — белорусская IT-компания, разработчик лидирующего в СНГ сервиса по управлению онлайн-присутствием бизнеса. Платформа помогает компаниям управлять информацией о себе, работать с отзывами и приводить новых клиентов из наиболее популярных геосервисов. Клиентами компании являются более 300 ведущих ритейлеров, банков, ресторанных сетей, мобильных операторов и компаний в сфере оказания услуг в 20 странах мира.