Пользователи сети потратили на "дудл" имени Леса Пола 10 млн часов

Пользователи интернета потратили на игру на "дудле" Google, посвященном дню рождения американского гитариста виртуоза Леса Пола, 10,7 млн часов. "Дудл" находился на главной странице Google на протяжении двух дней. Согласно подсчетам специалистов, пользователи в эти дни находились на сайте в среднем на 26 секунд дольше, чем обычно.

Ежедневно поисковиком пользуется около 740 млн человек. Получается, что за сутки посетители сайта Google тратили на «дудл» Les Paul в общей сложности более 5,3 млн часов.

Аналитики отмечают, что средняя зарплата посетителя Google составляет около 25 долларов в час. Другими словами, посвященный Les Paul «дудл» обошелся работодателям в 267 млн долларов, передает Lenta.ru.

«Дудлы» — запатентованные компанией Google логотипы к случаю. С 1998 года эти логотипы регулярно появляются на главной странице поисковика. Некоторые из них доступны во всех регионах, другие специально разрабатываются для отдельных стран.

9 июня 2011 года Лесу Полу, музыканту и одному из создателей электрогитары, исполнилось бы 96 лет. В связи с этим Google разметил на главной странице посвященный Полу «дудл». Этот логотип был интерактивным — пользователям предоставили возможность перебирать струны на виртуальной гитаре.

Как вам новость?
Головоломки