Краткий анализ рынка кондиционеров

10.11.2011 10:18
Реклама

Да, согласны: заглавие не вызывает бурю интереса, если вы не аналитик или не продавец климатического оборудования. Но именно изучение рынка кондиционеров с последующим его анализом, проработка, так сказать, «слабых и сильных мест», планирование – вот не только результат продаж, но и климат-будущее каждого отдельно взятого дома. Судите сами, определить цену на покупку, которую вы думаете совершить, к примеру, через месяц, вы сможете, хотя бы кратко изучив тенденции развития. А может, уважаемые пользователи, стоит повременить с приобретением, дождаться снижения себе стоимости продукции и, следовательно, конечной цены? Правда, что касается таких процессов, то не все так быстро происходит. И вам логичней ориентироваться на сезонность техники. Так, летом кондиционеры стоят на порядок дороже, чем зимой – вне сезона.

А для трудящихся на поприще климат-техники данный краткий анализ рынка будет весьма интересен. И все цифры говорят о том, что в связи со стабилизацией общей экономической ситуации в нашей стране рынок кондиционеров просто «расцветает», хотя пользователи по-прежнему в первую очередь соизмеряют цену, запрошенную за приобретаемое устройство. Потому-то многие компании и переносят свои мощности в азиатские страны, чтобы удешевить сборку и конечную стоимость продукции, от чего, конечно, выигрывают все.

На развития систем кондиционирования, его темпы, влияет… всемирное глобальное потепление. Каждое лето становится все жарче и жарче, и кондиционеры LG и другие модели приобретают все большую актуальность. Особенно стоит отметить кондиционеры Samsung, отличающиеся оптимальным соотношением цены и качества. Среди техники этого производителя есть как бюджетные модели, так и дорогие – с высокой мощностью, рассчитанные на помещения с огромной площадью, модели с отличным функционалом.

Лидирующие позиции сегодня занимают сплит-системы Midea, оснащенные современными фильтрами, благодаря которой они идеально очищают и охлаждают воздух. Компания активно совершенствует свою продукцию. Изучается спрос, внедряются инновации, расширяются линейки. Популярностью пользуются и творения от компаний Toshiba, Idea и другие модели. «Активничают» европейские, китайские, японские, корейские производители, техника которых заняла свою ценовую нишу. Другими словами, наблюдается сохранение ведущих позиций в реализации бытовых кондиционеров – всех крупных компаний, а также увеличение числа дилеров (сейчас крупных —  около 40) и темпов продаж мультизональных кондиционеров.

Что же, отечественный рынок кондиционеров активно развивается. Посмотрим, что будет дальше.

 

Как вам новость?