Организации, которые находятся в ведомстве Управления делами президента Беларуси, должны активнее продвигать продукцию, товары и услуги в интернете. Об этом заявил 29 мая управляющий делами президента Виктор Шейман. По его словам, эффективность этой работы будет поставлена в один ряд с основными показателями социально-экономического развития организаций.
«И оценка работы — и руководителей, и вашей — будет соответствующей практическим результатам хозяйственной деятельности», — сказал Виктор Шейман, обращаясь участникам семинара-совещания по вопросам совершенствования деятельности интернет-ресурсов организаций, подчиненных управлению делами президента.
Он напомнил о поручении главы государства в послании белорусскому народу и парламенту ускорить развитие внутреннего рынка услуг IT-сферы, которая позволяет получать высокие прибыли при минимальных затратах, передает БелТА.
Виктор Шейман подчеркнул необходимость повышения качества работы в сети интернет, дизайна, содержания и информационной наполняемости сайтов. «Если нет динамики информации — значит, нет рекламы», — подчеркнул он, отметив, что мало выложить информацию на сайты — продукция и услуги сами не пойдут к покупателю. Информация должна обновляться и работать, а не лежать на сайте месяцами.
Виктор Шейман потребовал срочно всем организациям, подчиненным управделами, создать сайты, которые предоставят потенциальному покупателю актуальную информацию о товарах и услугах. В системе управделами работает свыше 60 организаций, у 54 есть собственные интернет-страницы.
«Учитесь подавать информацию грамотно, интересно и, что немаловажно, своевременно. Акцентируйте внимание на главном, избегайте ненужных мелочей, не будьте статистами», — разъяснял Виктор Шейман участникам семинара. По его словам, особо внимательно надо «следить за объективностью, безупречностью текстов и визуальных материалов с правовой точки зрения».
Виктор Шейман считает, что подобные семинары надо проводить регулярно, чтобы не отстать от современных тенденций и совершенствовать навыки.