"Горизонт" хвастается телевизором за 13 тыс. долларов

Генеральный директор управляющей компании холдинга "Горизонт" Юрий Предко, говоря о новых разработках, сказал о том, что прошлом году предприятие выпустило 70–дюймовый телевизор с системой управления прикосновением руки и выходом в интернет. "Стоит 13 тысяч долларов, как трактор МТЗ–82", — заявил он.

По словам гендиректора, экспорт "Горизонта" вырос в два раза. В декабре прошлого года было произведено 100 тыс. телевизоров, предприятие смогло привлечь заказы, рассказал Юрий Предко в интервью "Советской Белоруссии".

Предко: люди приходили работать на конвейер с женами и детьми

"Люди работали по субботам и воскресеньям. Приходили на конвейер семьями, с женами, детьми. Получали до десяти миллионов рублей в месяц", —  отметил он.

"Скоро появятся и новые продукты, встраиваемая техника, кронштейн для телевизора, например. Есть договоренности с партнерами", —  добавил гендиректор.

Он сообщил, что на днях разработчики "Горизонта" подписали второй контракт с одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России на более чем 30 млн долларов.

Как отметил гендиректор, в настоящее время "Горизонт" выпускает продукцию под многими торговыми марками, в том числе "Тошиба", "Акаи", "Шарп", "Филипс", "Дженерал электрик".

Компания обсуждает новые проекты с "Бош", "Сименс", "Панасоник", "Фунаи", "Мицубиси", "Хуавей" и с мировым лидером в электронике "Фоксконном", добавил он.

"Благодаря сотрудничеству с нами "Тошиба" поднялась по объемам продаж с четвертой на третью позицию в странах СНГ, а "Шарп" стал лидером на российском рынке в сегменте 60+", — отметил Юрий Предко.

Он подчеркнул, что цель "Горизонта" — интегрироваться в международную цепочку, как это сделали азиатские компании, иначе просто невозможно выжить.

Как вам новость?