05. 11. 2013

БЖД скоро получит первый трехвагонный дизель-поезд из Польши

Автор фото: Алексей Столяров Источник фото: Telegraf.by

До конца года на Белорусскую железную дорогу поставят первый трехвагонный дизель-поезд ДП3 производства польской компании PESA Bydgoszcz SA, предназначенный для перевозок пассажиров в межрегиональном сообщении. Об этом сообщили в пресс-службе БЖД. В Польше уже завершается сборка поезда, после чего будут проведены пусконаладочные работы.

В Беларуси первому трехвагонному дизель-поезду ДП3 предстоит пройти обкатку и сертификационные испытания, затем он будет введен в эксплуатацию на Белорусской железной дороге.

Согласно договору, подписанному в 2013 году Могилевским отделением БЖД с компанией PESA Bydgoszcz SA, в 2013-2014 годах  БЖД получит три трехвагонных дизель-поезда, из них два - в 2014 году.

В ДП3 предусмотрено 145 мест для сидения. Длина поезда — 69,3 метров, конструкционная скорость движения — 140 км/ч. Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров - удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников.

Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 миллиметров), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров. Двери оборудованы выдвижными ступеньками. Для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями с высоких платформ предусмотрены откидные трапы. В поезде установлено два туалетных комплекса вакуумного типа, один из которых приспособлен для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Машинисты, которым предстоит работать на ДП3, пройдут обучение и подготовку у специалистов компании PESA Bydgoszcz SA.

- Помнишь, я желала всем бюрократам гореть в аду?
- Ну?
- Я передумала. Их нужно направлять в рай. Но чтобы на входе у них документы не принимали, и отправляли на доработку!

еще

Нужна ли Беларуси интеграция с Россией?