07. 02. 2014

Автодилеры в Беларуси перейдут от продаж к обслуживанию

Проблемы белорусского автобизнеса и удержания своих клиентов затронули спикеры прошедшей 6 февраля пресс-конференции Volkswagen в Минске.

Автомобильный бизнес сегодня не является привлекательным. Спад происходит, в том числе, и из-за дилерской маржи, которая значительно понижает прибыльность авторынка, считает Volkswagen.

«Да, автоцентры строятся. Но мы надеемся, что они будут окупаться в будущие годы именно за счет послепродажного обслуживания,- подчеркивает директор импортера Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич. - Основной заработок автодилеров сейчас находится не в области продаж, а в области обслуживания». Эта сфера, по его мнению, действительно развивается. Она начала свой рост еще в период кризиса.

В перспективе у Volkswagen открытие еще 5 автоцентров. Сеть расширяется за счет привлеченных средств. Общий объем инвестиций группы Volkswagen в ближайшие годы может составить до 8 миллионов долларов. Большие и дорогие автоцентры, считает директор, однозначно строить невыгодно — они просто не окупятся.

Реализуя программу удержания белорусского клиента, Volkswagen будет развивать «помощь в пути». Это будет гарантия мобильности, которая уже сейчас прорабатывается с производителем авто. Как обещает руководство Volkswagen, это будет уникальное предложение как для Беларуси, так и для России.

Кроме этого,  Volkswagen старается уделить внимание клиенту в отношении специальной комплектации по автомобилям, которой нет в России.

Автоцентры Беларуси обслуживают клиентов по значительно более низким ценам как по запчастям, так и по нормочасам. «Если вы посмотрите цены по нормочасам в Москве и Смоленске, вы увидите разницу», - заметил Михневич.

Алина Снежина

Выпившей самке богомола даже некому позвонить.

еще

Уже совсем скоро наступит Новый год.

Решили ли вы, где будете его проводить?

Загрузка...