«Оливария» стала компанией №1 на рынке пива Беларуси

«Пивзавод Оливария» получил право представлять продукцию компаний Carlsberg Group (включая компании «Балтика» и Carlsberg Breweries) в Беларуси. В этом году компании исполняется 150 лет.

На сегодняшний день портфель компании включает в себя бренды «Аливария», «Бровар», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus», «Балтика», «Большая кружка», «Жигулевское», «Eve» и другие. Увеличено количество персонала и торгового оборудования.

«Аливария» — пивной бренд №1 в Беларуси (по доле рынка в натуральном и денежном выражении за период июль 2012 – июнь 2013) по данным АС Nielsen. «Аливария» также стала брендом №1 в пивобезалкогольной отрасли Беларуси и №4 среди всех локальных брендов в рейтинге «БелБренд» 2013 – ТОП 100 белорусских брендов».

По внутренним оценкам компании, за 2013 год в Беларуси было продано 1, 476 млн гектолитров продукции упомянутых брендов, общая доля «Оливарии» на рынке по итогам 2013 года составила 28,9% (по данным AC Nielsen), что делает «Оливарию» компанией №1 на рынке пива Беларуси.

«Оливария» стала компанией №1 на рынке пива Беларуси

«Расширение бизнеса позволит «Оливарии» консолидировать высококвалифицированных профессионалов, сильные бренды, инновационные идеи, ресурсы, технологии продаж и оказания сервиса. Основой портфеля будет сильнейший локальный бренд «Аливария» — пивной бренд №1 на рынке Беларуси, которым мы по праву гордимся, — отмечает Денис Шерстенников, генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария», Carlsberg Group. — Предпочтения потребителей становятся все более разнообразными, и мы рады, что теперь можем предоставить им еще более широкий выбор.

Наш ассортимент пополнится продукцией таких популярных у белорусских потребителей брендов, как «Балтика», «Tuborg», «Zatecky Gus». Производство некоторых из них на наших мощностях мы начнем уже в 2014 году. Мы ожидаем дальнейшего повышения эффективности бизнеса, укрепления брендов Carlsberg Group на белорусском рынке».

Денис Шерстенников с оптимизмом смотрит на 2014 год. Он отметил, что на финальный результат, конечно же, будет влиять макроэкономика и деятельность регулирующих органов, но, в целом, рынок будет либо стабильным, либо покажет плюс. Нестабильная ситуация на Украине, по его мнению, едва ли повлияет на ситуацию.

Гендиректор "Оливарии" также отметил, что в 2014 году инвестиционный план компании, включающий производство и инвестиции в продажи, капитальные вложения, самый рекордный за последние  3 года — планируется инвестировать более, чем 50 млрд. рублей на переоснащение производственных площадей. Это позволит увеличить объемы производства продукции.

Вопрос повышения цен на пивную продукцию остался коммерческой тайной, но Денис Шерстенников заметил, что компания хочет сохранить рынок и не имеет целью оттолкнуть потребителя ценой.

Оливария

Как вам новость?