Показатели лояльности клиентов холдинга «Атлант-М» находятся на уровне ТОП-10 бизнесов США

В I квартале 2014 года лояльность клиентов холдинга «Атлант-М» достигла рекордных показателей.

По результатам исследования индекса потребительской лояльности (NPS), количество лояльных клиентов холдинга достигло значения в 68%, что на 7% больше предыдущего периода. Этот показатель у «Атлант-М» находится на уровне ТОП-10 бизнесов США, измеряющих индекс NPS.

Данные для анализа собираются в течение квартала с помощью терминалов, установленных в каждом автоцентре холдинга во всех регионах присутствия «Атлант-М». Когда клиент оплачивает услуги сервиса, запасные части и аксессуары или покупку автомобиля, у него есть возможность при помощи терминала отсканировать штрих-код на платежном документе и на тач-скрине моментально оценить уровень обслуживания.

В I квартале 2014 года индекс потребительской лояльности в целом по холдингу составил 68%, что на 7% больше IV квартала 2013 года. Самый высокий показатель – 76% — в Украине (плюс 2% к прошлому периоду), затем идет Беларусь с 69% (плюс 8%), а в России индекс находится на уровне 51% (без изменений). Если говорить о бизнес-сферах, то наивысший индекс NPS наблюдается в отделах дополнительного оборудования и отделах запасных частей – по 76% в каждом. Отделы сервиса и продаж автомобилей оценены клиентами на уровне 64%. В каждом регионе присутствия холдинга есть свои автоцентры-лидеры по лояльности клиентов: в Беларуси – «Атлант-М Запад» (Брест), NPS 86,1%, в Украине «Атлант-М Днепровская набережная» (Киев), 85,85, в России – «Атлант-М Бажова» (Москва), 70,8%. Индекс NPS в I квартале 2014 года рассчитывался исходя из 4555 ответов клиентов холдинга.

«Атлант-М» оценивает NPS по тем же методикам, что применяются в США. Вот, для сравнения, показатели индекса потребительской лояльности в некоторых сферах бизнеса в целом и в отдельных компаниях и продуктах:

1. USAA — Insurance = 80%

2. USAA — Banking = 78%

3. Costco = 78%

4. Apple — Laptop = 76%

5. Dillards = 75%

6. Nordstrom = 75%

7. Apple — iphone = 70%

8. Amazon = 69%

9. Southwest Airlines = 66%

10. Apple — ipad = 65%

 

Как вам новость?