Ford подвергает обновленный Transit интенсивным испытаниям

17.06.2014 09:42
Авто Редакция

В наши дни от немногих товаров можно ожидать, что их можно будет по-прежнему использовать спустя 10 лет жесткого их использования, в особенности, если эти товары ожидает чрезвычайно жесткая рабочая жизнь, день за днем, каждый день.

Ford заявил, что обновленный 2-тонный вэн Transit пройдет через испытание процесса ускоренного старения, в течение всего шести месяцем подвергнувшись испытаниям, которые могли бы выпасть на его долю при самом активном использовании на протяжении целого десятилетия.

Тесты на устойчивость и долговечность включают в себя пробег, эквивалентный 11 млн. километров, или 275 поездок вокруг света вдоль экватора, в условиях идеально воссоздающих сложные дорожные условия в разных частях мира, с перепадом температур от 40 до минус 40 градусов по Цельсию.

«Я думаю, что немногие клиенты в состоянии поверить в то, через что прошел этот автомобиль, — говорит Дэвид Грегори, ведущий инженер программы Transit, Ford of Europe. – Мы подвергаем его самым суровым испытаниям, которые только могут выпасть на долю вэна, и мы счастливы, что наш новый автомобиль проходит их с поднятым флагом – так, как это всегда удавалось только Transit».

К моменту, когда новый Transit поступит в продажу одновременно в Европе и Северной Америке, обновленная модель уже будет протестирована в самых жестких условиях на полигонах в Ломмеле, Бельгия, и в Ромео, штат Мичиган.

В Ломмеле Ford подверг обновленный Transit во всех трех версиях – вэн, вэн-пикап и минивэн – тридцати самым сложным и даже разрушающим автомобильным тестам. Сюда входил и тест на буксирование с максимальной загрузкой и максимальным весом буксируемого автомобиля.

Кроме того, испытания на прочность и долговечность включали поездку на максимальной скорости без остановок на протяжении двух месяцев по гравийным дорогам, сквозь грязь и дороги с большой концентрацией соли на покрытии. Прототипы также проверялись на устойчивость к коррозии в камерах повышенной влажности на протяжении 12 недель, а также на протяжении месяца проходили непрерывное испытание вождением «восьмеркой».

Инженеры-испытатели также проводили обновленный Transit более 5 000 раз по ухабам и выбоинам, а также проводили тест на устойчивость, въезжая на 14-миллиметровый бордюр на скорости в 60 км/ч.

Ford также провел тестирование прототипов Transit на тщательно отобранных полигонах в Европе, Северной Америке, Африке и в Азии. Автомобили переносили 40-градусную жару в Аризоне, Дубаи и Южной Африке, жестокий 40-градусный мороз в Финляндии и Канаде, а также совершали сложные пробеги по Европе, Ближнему Востоку, России, Турции и США – от Австрийских Альп до Долины Смерти в Калифорнии.

Перед поступлением в продажу прототип новой модели проехал более 500 000 км в самых суровых условиях, сравнимых с теми, в которых используют автомобили самые активные владельцы Transit. В тестовых лабораториях Ford подверг новый 2,2-литровый дизельный двигатель Duratorq непрерывным нагрузкам, сравнимым с активным городским циклом на протяжении 46 дней, разместив его на специальной платформе. И это стало лишь частью десятков тысяч часов испытаний этого двигателя. Тестовые платформы использовались также для испытания отдельных компонентов автомобиля, которые прошли нагрузку, которую они испытали бы в реальном мире за 10 лет, в течение всего лишь 30 дней.

Ford определил необходимость и произвел более 100 значительных улучшений в новый Transit в результате проведения таких жестких испытаний. Среди улучшений – редизайн рейки боковой двери в моделях вэн, а также укрепление стоек шасси в моделях вэн-пикап.

«Испытание нового вэна на грани прочности и даже за ее гранью помогает нам создать более сильный и мощный продукт. Это обеспечивает ежедневную надежность и уверенность нашим клиентам, вне зависимости от того,  как суровы условия их труда» , — добавляет Грегори.

Обновленный Transit является лидером в переработанной и расширенной линейке Ford Transit, и уже поступил в продажу в Европе, вместе с моделями Transit Custom, Transit Connect и Transit Courier.

Как вам новость?