От минчан власти ждут предложений по развитию наружной рекламы

Замечания и предложения минчан будут учтены при разработке концепции развития наружной рекламы в столице на 2016-2020 годы. Предложения по развитию наружной рекламы заинтересованные могут направлять в управление торговли и услуг Мингорисполкома до 1 апреля 2015 года. Об этом сообщили в управлении.

Доля Минска в общем объеме выручки от реализации рекламных услуг в Беларуси составляет 84%. За январь-ноябрь на размещении наружной рекламы в городе заработали 43,6 млрд рублей, а к концу года ожидается до 49 млрд. 60% рекламных полей в городе занято коммерческой рекламой, 40% — социальной, передает БелТА.

Места под размещение рекламы на объектах коммунальной собственности реализуются через торги — открытые аукционы либо конкурсы. За последние четыре года бюджет столицы за счет их пополнился на 6,5 млрд рублей. Очередные торги пройдут в январе 2015 года — на продажу выставят места под размещение рекламы в метрополитене.

Единственным госоператором наружной рекламы в городе является предприятие "Минскреклама". Оно предоставляет услуги по производству, размещению и паспортизации рекламной продукции.

Как вам новость?
Головоломки