До международной конференции по интернет-маркетингу «Неделя Байнета» остались считанные дни. Организатор конференции, компания Webcom Media, обещает насыщенную программу и мощный пул спикеров, представляющих Яндекс, Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.Ru и других лидеров рынка. Помимо 4 дней докладов и презентаций, вас ждут еще три мега-полезных мастер-класса.
13 апреля. Сергей Спивак, советник президента группы компаний Internest
«Посадочные страницы: быстро, дешево, эффективно»
Эффективная посадочная страница может 24 часа в сутки превращать посетителей сайта в покупателей. Но реально ли ее создать? Об этом и расскажет Сергей Спивак. Какой должна быть структура посадочной страницы и как делать конверсионный дизайн? Как писать заголовки и продающий текст? Как измерять результат и эффективность лэндинга? На мастер-классе вы получите ответы на эти вопросы и научитесь все это делать сами.
16 апреля. Кирилл Фоминов, специалист по рекламным продуктам и решениям компании Google
«Google AdWords всего за один день!»
Знаете о выгодах контекстной рекламы, но вам не хватает навыков для самостоятельного запуска кампании? Или ведете ее с помощью подрядчика, но не можете реально оценить качество его работы? Пробелы в знаниях можно восполнить на мастер-классе! Всего за один день вы изучите все особенности и тонкости работы с Google AdWords, а после обучения сдадите базовый экзамен по работе с этим сервисом.
18 апреля. Дмитрий Румянцев.
Автор бестселлера «Продвижение бизнеса в ВКонтакте»
Давно пора перестать воспринимать социальные сети только как средство развлечения. Сегодня SMM – это мощный маркетинговый инструмент, который может приносить ощутимую прибыль. Дмитрий Румянцев даст пошаговую инструкцию по продвижению бизнеса в самой популярной соцсети Рунета. Вы узнаете, как создать сообщество и какими способами продвигать его, какие фишки использовать для позиционирования в сети и на каком языке разговаривать с пользователями.
Вам стоит посетить мастер-классы Недели Байнета, если вы:
- владелец бизнеса, который хочет построить максимально четкую и действенную стратегию продвижения бизнеса;
- руководитель, который стремится сократить расходы на маркетинг и узнать обо всех возможностях продвижения в сети;
- специалист по интернет-маркетингу или рекламе, заинтересованный в профессиональном развитии и получении свежих знаний для ежедневной работы;
- фрилансер или начинающий специалист, который стремится больше зарабатывать и повышать свою ценность как специалиста.
Неделя Байнета – это самое громкое событие весны для белорусского интернета! За 4 насыщенных дня вы получите ударную дозу актуальных знаний, посвященных всем аспектам продвижения в сети: разработке сайтов, SEO, SMM&Digital, интернет-маркетингу. Вас ждут горячие новости и разбор свежих кейсов, новые маркетинговые инструменты и возможность получить ответы экспертов на наболевшие вопросы.
Советуем не тянуть с покупкой билетов – их стоимость может увеличиться.
Встречаемся в Минске 14-17 апреля, в «Президент-отеле»! Все подробности о программе и информацию для участников читайте на сайте www.bynetweek.by.