Владимир пережил дефолт и 2 затяжных кризиса с плюсом в бюджете и сильной командой за спиной.
Владимир – член совета директоров ГК «АвтоСпецЦентр» (г. Москва). В портфеле холдинга 14 брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, Nissan, Datsun, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Suzuki, Hyundai и Mitsubishi. Численность персонала — 3 500 человек.
Продолжая активно продвигать в России дилерские центры, Владимир проводит мастер-классы по всей стране: учит руководителей, как работать и жить на 100%.
Все делают одну и ту же работу.
Твоя задача делать ту же работу, но немножко по-другому.
В этом заключается искусство
Владимир считает, что есть решение эффективное, а есть более эффективное.
Если руководитель чувствует эту грань, то это половина победы. Владимир покажет путь к более эффективным решениям/действиям/продажам/коммуникациям
Что вы получите за 2 дня?
- достойные способы мотивации сотрудников
- 15 шагов антикризисного менеджмента
- управление разрывом, на основе 3-х точек, стандартов и эталонов
- формула эффективного руководителя
- личный стиль руководителя
- новые грани в управлении, о которых Вы не задумывались
Если у вас есть потребность в грамотной практической информации, познакомьтесь с подробной программой на сайте.
Записывайтесь здесь
Биографическая справка:
- стал генеральным директором «Ауди Центра Таганка» в 1998 году. Через несколько дней после вступления в эту должность в России случился дефолт. Владимир смог сохранить компанию и продать автомобили центра
- в кризисные 2008-2009 годы увеличил обороты предприятия в 2 раза.
- по признанию Концерна Audi AG является лучшим менеджером Audi в Европе
- лучший спикер конференций журнала «Генеральный Директор»
- президент Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД)
- один из лучших спикеров VI Международной бизнес-конференции «Топ-менеджмент: инструменты бизнес-лидеров»