Яндекс не комментирует слухи о планах "Белтелекома" по замене рекламы

В тендере, который "Белтелеком" объявил на покупку оборудования, позволяющего собирать и хранить историю посещений сайтов пользователями и блокировать сайты, также прописано, что аппаратно-программный комплекс (АПК) "должен иметь возможность производить замену рекламы на интернет-ресурсах, к которым обращается конкретный пользователь, на рекламу, которую задает заказчик" ("Белтелеком" — ред.).

АПК «должен производить замену гибко […] как на фиксированную рекламу заказчика, так и на контекстную рекламу, исходя из базы данных по классификации пользователей по характеру посещаемых ресурсов», приводит tttt_tel текст заявки БТК. У АПК должен быть портал с предлагаемой рекламой для предоставления разработчикам сайтов ссылок и скриптов для размещения их на своих ресурсах, говорится в ней. 

Цена, по которой «Белтелеком» готов купить комплекс, не разглашается. Равно как в официальной заявке на сайте госзакупок ничего не говорится о подробностях тендера. Предложение должно быть оформлено до 18 июня, а поставка оборудования должна состояться до середины сентября.

Фактически госкомпания планирует заменять рекламу от Google AdWords и Яндекс.Директ на свою. В компании «Яндекс» корреспонденту Телеграфа отказались комментировать опубликованные СМИ условия заявки белорусских властей на такого рода оборудование.

«Мы не можем комментировать слухи и догадки. Когда будет что-то определенное, тогда, возможно, и нам будет что сказать и что прокомментировать официально», — заявили в пресс-службе компании.

Как вам новость?
Головоломки