Мобильный и интернет-банкинг для клиентов "Альфа-банка" стал бесплатным

Альфа-Банк (Беларусь) предоставил возможность использовать дистанционные сервисы на безвозмездной основе. Об этом Telegraf.by сообщили в пресс-службе банка.

Бесплатно пользоваться мобильным и интернет-банкингом можно с 15 июня. Если раньше такая возможность действовала только для пользователей платного сервиса «Альфа-Чек», то сейчас – для любого владельца счета. Иными словами, мобильный и интернет-банкинг становится бесплатным для всех клиентов банка.

Беларусь переживает резкий рост активности пользователей мобильного и интернет-банкинга. Так, по данным Альфа-Банка, число белорусов, которые оплачивают товары и услуги с помощью смартфонов, выросло за последний год более чем в 4 раза. При этом «средний чек» увеличился примерно на треть. Аудитория интернет-банкинга за это же время возросла в 1,5 раза.

«Чтобы построить долгосрочные и прочные взаимоотношения с розничными клиентами и повысить их интерес к использованию электронных каналов обслуживания, мобильный и интернет-банкинг теперь предоставляются бесплатно, – отметил руководитель по информационным технологиям и электронному бизнесу Альфа-Банка (Беларусь) Андрей Косач. – Тем самым, мы хотим еще больше популяризировать современные способы расчетов и других банковских операций».

В настоящее время со смартфонов и компьютеров можно оплачивать более 55 тысяч услуг, проводить большинство банковских операций и совершать покупки в интернет-магазинах. По данным Альфа-Банка, пользователи мобильного и интернет-банкинга каждый месяц совершают почти 200 тысяч платежей. При этом постепенно происходит перетекание клиентской базы: около 60% пользователей мобильного приложения вообще не используют интернет-банкинг, а их доля в общем объеме операций в электронных каналах банка за год удвоилась.

«Беларусь находится на пороге «эпохи цифрового банкинга»: это можно наблюдать по стремительному росту числа пользователей и объемов совершаемых операций. Тому есть несколько причин: во-первых, большую роль играет прогрессивная позиция Национального Банка и других государственных органов, во вторых, банковский сектор активно внедряет и развивает новые технологии, во-третьих, белорусы быстро и охотно их осваивают. Оказывает влияние и положительный опыт соседних стран, в которых идти в отделение банка, чтобы совершить какой-то простой платеж, выглядит как история из прошлого», – подытожил Андрей Косач.

 

Как вам новость?