Официальная премьера второго поколения Q7 прошла в знаковый день: 16 июля 1909 года считается днем основания компании Audi. Именно в этот день 106 лет назад Август Хорьх объявил о выпуске автомобилей под маркой Audi, название которой ни что иное, как перевод фамилии основателя на латинский язык.
В автоцентре Audi на проспекте Независимости сейчас находятся два экземпляра Q7.
Открывая презентацию новинки, телеведущий и автор «Автопанорамы» Павел Кореневский заострил внимание гостей на высоком технологическом уровне Q7.
Новое поколение популярного кроссовера не только стало легче, просторнее и мощнее.
Q7 может считаться одним из самых «интеллектуальных» автомобилей на дороге. В базовом оснащении автомобиль комплектуется системами помощи водителю, включающими в себя ассистент парковки, круиз-контроль, регулируемый ограничитель скорости, систему рекомендации остановки для отдыха, систему безопасности при движении в городе. Последняя служит для предупреждения водителя о возможном столкновении с другими автомобилями или наезде на пешеходов. В случае неизбежной опасности системой активируется режим интенсивного торможения.
В связи с участившимися авариями с участием велосипедистов, как никогда кстати придется система контроля движения при открывании дверей автомобиля. Однако это уже опция. Как и радар перестроения, которым контролируются потоки на соседних полосах движения, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль и другие, не менее полезные в поездках системы.
Для белорусских автомобилистов будет доступно два двигателя. Оба V6-«трехлитровики». Один бензиновый, мощностью 333 л.с и крутящим моментом 440 Н·м. С ним возможен разгон до «сотни» за 6.1 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Второй силовой агрегат — дизельный, мощностью 272 л.с. и крутящим моментом с впечатляющим показателем — 600 Н·м.
Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic. Привод в обеих конфигурациях — постоянный полный.
С премьерой Q7, кстати, дебютирует и платформа MLB-Evo, которая станет основой для следующих поколений Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, а также готовящихся к выпуску кроссоверов из класса «люкс» — Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.