15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
О чем пойдет разговор:
- как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина;
- система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж;
- технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина;
- актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков;
- простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять;
- интерактивные информационные технологии в розничном магазине;
- приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине;
- оптимизация бизнес-процессов внутри магазина;
- что мешает вашему интернет-магазину продавать больше;
- как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать;
- современные технологии коммуникаций с покупателями;
- ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина;
- наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и так далее;
- построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности;
- сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий;
- эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого;
- управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.
Регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/retail-15/
Или по телефону +7 495 540 52 76
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей